«Филип Моррис» выпустил двухцветную VIRGINIA SLIMS

Компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» 20 февраля представила в России новую марку сигарет UNO TM VIRGINIA SLIMS в уникальном формате.

Коллекция UNO TM VIRGINIA SLIMS представлена в элегантной черной и роскошной белой версиях, содержащих одинаковые по вкусу сигареты. Это позволит совершеннолетним курильщикам подобрать пачку того или иного цвета в соответствии с их образом, настроением и стилем одежды.

На пресс-конференции, посвященной выходу новых сигарет на российский рынок, Фредрик Шталь, директор по рекламе компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», отметил: «Последние обновления семейства марок VIRGINIA SLIMS SUPERSLIMS касались совершенствования мешки и элементов дизайна, однако формат упаковки оставался прежним. Сегодня мы представляем поистине революционный формат упаковки сигарет, которого никогда еще не было на российском рынке».

Целевая аудитория новых сигарет – прежде всего, представительницы прекрасного пола. Как подчеркнул Алексей Лапиков, управляющий группой торговых марок компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», «новые UNO TM VIRGINIA SLIMS гармонично смотрятся среди модных женских аксессуаров».

Выход новой марки сигарет на рынок будет нестандартным. По словам Фредрика Шталя, «для вывода на рынок такого эксклюзивного продукта мы не стали применять стандартные коммуникационные средства, которые мы обычно используем, обращаясь к совершеннолетним курильщикам. Для представления новой коллекции мы избрали целый ряд альтернативных платформ, лучше всего отвечающих нашему уникальному предложению».

Дизайн новой упаковки и кампания по продвижению марки – результат совместной работы подразделений агентства Leo Burnett в Чикаго и Москве. По словам представителей «Филип Моррис», «команда разработчиков московского офиса сыграла главную роль».

По данным независимого агентства исследований рынка «Бизнес Аналитика», в 2006 году семейство марок VIRGINIA SLIMS сохраняло лидерские позиции в сегменте дорогих сигарет формата slims с долей 27.7%, опережая ближайшего конкурента на 2.96 процентных пункта.

Доля семейства марок VIRGINIA SLIMS в 2006 году составила 1.12% российского рынка.

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ