Рейтинг креативности российских рекламных агентств по итогам Golden Drum 2007

Подходит к своему логическому завершению креативный год. Впереди нас ждет еще один конкурс, результаты которого учитываются в рейтинге – Epica Awards. Исторически сложилось, что работ из России на Epica представлено не много, а победителей, вообще, единицы, так что результаты вряд ли сильно повлияют на расстановку сил в российском креативном сообществе, хотя… и чудеса случаются.

А теперь об изменениях, произошедших в нашем рейтинге после окончания Golden Drum.

Первое и второе место без изменений: у Рекламного агенства «Инстинкт» и  Saatchi & Saatchi соответственно. Лидеры в очередной раз подтвердили свой статус, добыв баллы все теми же «работами-палочками-выручалочками», которые на протяжении всего фестивального года «несут золотые яйца» своим создателям. Дай бог, нашим чемпионам и в следующем году создать еще не одну столь же успешную работу.

По результатам «Золотого барабана», в тройку лидеров попадает Leo Burnett, Москва, шесть дополнительных баллов им приносит ролик Tide с белой простыней для демонстрации в кинотеатрах, завоевавший в Словении серебро.

Самый серьезный рывок совершает рекламное агенство «Максима», поднявшись с 29-го сразу на 9-е место, причем,  вполне заслужено – золото Golden Drum очень престижно и весит целых десять баллов.

Ну и менее заметные, но все же значимые достижения у агентства «Небо», Санкт-Петербург – попадание в шорт-лист и подъем в рейтинге сразу на четыре позиции.

 

 

Агентство, город Идея! ADCR Cannes Lions ММФР Red Apple Golden Drum ИТОГ
1 РА "Инстинкт", Москва 27,5 10 - 11 4 52,5
2 Saatchi & Saatchi, Москва 10 7 6 10 2 35
3 Рекламное агентство Leo Burnett, Москва - 8 - 11,5 6 25,5
4 "Реал ПРО", Новокузнецк 12 3 - 10 - 25
5 IQ Marketing, Москва - - 24 - - 24
6 Рекламное агентство BBDO Moscow - 9 - 10 - 19
7-8 BBDO Interactive, Москва - 13 - 2 - 15
7-8 ООО "ДизайнДепо", Москва - 15 - - - 15
9 РА "Максима", Москва - - - 4,5 10 14,5
10 РА "Аврора", Москва 8 5 - - - 13
11 Интернет-лаборатория "Ксан", Москва 9,5 - - 1,5 - 11
12-15 Design Bureau Volga Volga, Санкт-Петербург 2 7 - - - 9
12-15 McCann Erickson, Москва - - - 9 - 9
12-15 DEFA studie, Москва 3,5 3 - 2,5 - 9
12-15 "Небо" (Taivas Group), Санкт-Петербург 2 1 - 4 2 9
16-17 Optimum Media OMD, Москва - - - 8 - 8
16-17 DIRECT DESIGN Visual Branding, Москва - 8 - - - 8
18-22 АМК Znamenka, Москва - - - 7 - 7
18-22 Мастерская рекламы Игоря Голованова, Барнаул 7 - - - - 7
18-22 Агентство МАНУФАКТУРА, Москва - 7 - - - 7
18-22 Rapp Collins Moscow branch, Москва - - - 7 - 7
18-22 Родная Речь, Москва - 3 - 4 - 7
23 РА GRAPE, Москва - - - 6,5 - 6,5
24-27 РГ Мелехов и Филюрин, Новосибирск 3 - - 3 - 6
24-27 Great, Санкт-Петербург 6 - - - - 6
24-27 Imadesign Corp., Москва 2 4 - - - 6
24-27 Рыбаков Андрей, Москва - 6 - - - 6
28-29 Рекламная ассоциация "Восход", Екатеринбург 4,5 - - 0,5 - 5
28-29 Nile Studio, Москва 2 2,5 - 0,5 - 5

 

 

Источник: e-generator.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ