Таксист глотнул сок «Добрый» и догнал поезд!

В российский эфир вышел новый рекламный ролик сока «Добрый», производимого компанией «Мултон».

Сюжет ролика «Такси» продалжает концепцию «добрых дел». «Добрый» ценит проявление доброты в окружающем мире и отмечает самые значительные дела достойной наградой.

 

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 07.11.2007 13:59 | olga
    А таксист весьма аутентичен )
  2. 07.11.2007 14:17 | 11
    Да это же антисоциальный ролик - призывает к быстрой езде и нарушать правила дорожного движения. Хоть про пристигнуться вспомнили
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ