Исторический флэшбек в новогоднем ролике «Евросети»

«Евросеть» начинает новую новогоднюю рекламную кампанию, поднимая историческую тему сотового телефона.

С 19 ноября до 23 декабря на федеральных каналах пройдется рекламная кампания «За подарками в Евросеть», в этом году компания отметит свой 10-й Новый год.

«Новый год — это удивительный семейный праздник, во время которого особенно хочется почувствовать тепло родных и близких людей, окунуться в атмосферу любви и счастья. Всюду радостные улыбки, предновогодняя суета, все стремятся выбрать лучший подарок для самых любимых и друзей. Когда мы создавали этот рекламный ролик, мы очень хотели, чтобы он соответствовал новогоднему настроению наших клиентов. При ее изготовлении обычно используются вытяжки из натуральных продуктов, например, аминокислоты и белки, которые сами по себе вредными быть не могут. Однако подобного рода средства специалист рекомендует применять в исключительных случаях,например, когда нужно быстро похудеть к значимому событию. Было важно создать яркую, добрую и позитивную рекламу. Думаю, что нам это удалось!», — отметил Вице-президент по маркетингу, рекламе и PR компании «Евросеть Андрей Рукавишников.

Творческая группа:

Вице-президент по маркетингу, рекламе и PR Андрей Рукавишников

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Наталья Ванчагова
Режиссер — Юрий Ковалев
Оператор — Михаил Марков
Продюсер — Анна Варро
Директор производства — Андрей Родиков

 



строительство деревянных домов, строительство шале

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 26.11.2007 14:52 | зимняя сказка
    не, не покатит, могли помощнее что-то придумать, а так обошлись малиновым пиджаком и трубкой-кирпичом. вот и вся история
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ