Лови, лови! Да дави его, дави...

Судя по рекламным плакатам канадского агентства Rethink, Vancouver, в организацию по борьбе с сельскохозяйственными вредителями Orkin принимают всех специалистов по истреблению мошкары, притом не только человеческого происхождения… Действительно действует: за неделю избавилась от 4 кг. Употребляю днем между приемами пищи и ужин заменила коктейлем. Обедую отварной куриной грудкой или салатом из сезонных овощей. Вечером, если чувство голода посетило, спасает чашка зеленого чая или огурчик. Завтракаю кашей овсяной.

Творческая группа:

Advertising Agency: Rethink, Vancouver, Canada
Photographers: Stock, Raeff Miles
Creative Director: Chris Staples, Ian Grais
Associate CD / Art Director: Rob Sweetman
Copywriter: Jono Holmes
Producers: Rhonda Waterfall, Chris Raedcher

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 14.01.2008 08:57 | логин
    Минимализм как он есть. Видимо, название организации у многих на слуху, а что делать тем, кому оно ни о чем не говорит?
  2. 14.01.2008 13:01 | 11
    А первая картинка - это муравьед?
  3. 15.01.2008 12:37 | sinho
    to логин: я не думаю что их тупо на улице на стене клеили без сопровождения рекламой по тв и в инете.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ