Жюри "Идея! 2008". Протей Темен: тренды, кумиры и хитрости

Протей Темен, арт-директор Zunge Design

Назовите, пожалуйста, 3-5 своих работ – визитных карточек. Либо бренды, работой с которыми гордитесь. Либо то и другое.

«Биокосмист», Advanced Music: Rise!, «Мегафон», клуб «Культ», дискотеки Idle Conversation, Maslov PR, журнал Финансовый директор,  журнал Популярные финансы.

Что такое «хорошо», а что такое «плохо» в дизайне?

Хорошо, когда эстетично, по делу и к месту высказывание. Плохо, когда все наоборот. Вообще, такими понятиями, как «хорошо/плохо» сложно оценивать. Дизайн – это целый набор параметров. Например, все может быть хорошо, и идея, и фактура, и съемка, а шрифт, например, говно полное.

Можно ли воспитать в себе креативность и как?

Это слово так исковеркано уже, что я предпочел бы ее душить, а не воспитывать.

Что из творчества коллег вас порадовало или вдохновило в прошедшем году?

Выпуск глянцевого интернет-журнала LAM (http://lam.lookatme.ru), который сделал Вадик Мармеладов.

Что важнее в рекламном творчестве: эмоции или расчет? Как влюбить заказчика в предлагаемое ему решение?

Эмоции всего лишь первый шаг, потом на этапе производства важно подумать о расчете. Нужно найти хорошее решение и по-человечески объяснить, чем же оно замечательно. Длительность объяснения зависит от характера принимающей стороны. Цикл замыкается. Новая порция рафинированных сахаров снова вызывает углеводный пик — за ним следует инсулиновый пик — накопление жира в организме — приступ голода — и все сначала. Получается, в продукте, который предназначен для снижения веса, используются углеводы, которые вызывают накопление жиров. Забавно.

На что вы в первую очередь обратите внимание, оценивая конкурсную работу?

На эстетику, потом на идею и после на контекст (по возможности).

Свободное творчество и рекламное: есть ли разница в процессе и подходе? ))

Вышивание крестиком VS фенечки из бисера. Тренды, кумиры и хитрости. Топ-10!

Продолжите фразу: «очень радует, когда…»

...гладко брита борода.

Интервью подготовлено: Елена Виноградская, pr-менеджер фестиваля «Идея!»
Иллюстрации: Zunge Design

Визуальная концепция для организации «Биокосмист», занимающейся проведением социальных акций, в основном направленных на развитие и помощь одаренным детям.

Фестиваль Advanced Music: Rise!

Альбом PIC-NIC, плакаты для клуба «Культ»

Плакаты для дискотеки Idle Conversation

Фирменный стиль для Maslov PR

Журнал «Популярные финансы»

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ