В три раза больше обычного

Визуализация слогана — «Новый Fiat Skydome с люком в три раза больше обычного», — в плакате от агентства Giovanni + DraftFcb Sao Paulo, Brazil. Только непонятно, это глаз от удивления стал в три раза больше обычного, или так сузился зрачок от хлынувшего в машину потока света?

Текущий: -27 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 04.05.2008 08:26 | Бирюков
    Наверное, веки - это и есть люк. А зрачок создает образ маленького человека в большом люке. Точнее - видимость маленького человека...
  2. 04.05.2008 10:13 | olga
    а я за второй вариант - мне кажется, зрачок такой маленький от яркого солнца. вот и кожа такая загорелая.
  3. 04.05.2008 11:27 | 11
    А мне просто неприятно на это смотреть. Никаких ассоциаций с красотой, удобством или автомобилем. Креатив ради креатива.
  4. 04.05.2008 17:43 | 777
    зрачок-зрачком, а о том, что роговица от света сужается, слышу впервые
  5. 04.05.2008 22:49 | Крапива
    Отвратительно
  6. 05.05.2008 09:17 | фома фомич
    симпсоны в жизни..
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ