Промежуточный рейтинг креативности российских рекламных агентств

Завершился XVII ММФР Red Apple и внес свои коррективы в расстановку «креативных сил» в России в 2007 году. Что же изменилось со времен последнего рейтинга — промежуточного, составленного в июне по итогам «Идеи!», ADCR и  Cannes Lions?

Позицию лидера в этом году все также уверенно удерживает агентство «Инстинкт», Москва. Московские Saatchi & Saatchi и их ролик с медведем, рекламирующий крабовые палочки, стабильно высоко оценивается судьями всех рекламных фестивалей и, поднявшись на одну строчку наверх, прочно занимает позицию №2.

IQ Marketing,  привычно игнорируя все фестивали, кроме Cannes Lions, сохраняют прежнее количество баллов и опускается на две строки вниз, в то время как новокузнецкое агентство «Реал ПРО», продолжает свое триумфальное шествие к вершине «креативного Олимпа». Надо отметить, что «прорыв» «Реал ПРО» – это не показатель тенденции успешного участия в рейтинге креативности провинциальных агентств, а как раз наоборот – исключение. На XVII ММФР закономерность – это скорее укрепление позиций крупных московских сетевых агентств.
По-прежнему высокие показатели в креативном рейтинге у агентств интернет-направленности: интернет-лаборатория "Ксан", DEFA studie, BBDO Interactive,  GRAPE и др.

Анализируя результаты ММФР не учитываемые в рейтинге, можно отметить, что в этом году рекламные работы из украинских, румынских и финских агентств продемонстрировали очень высокий уровень и наглядно показали, что российскому креативу все еще есть к чему стремиться.

Креативный год уже завершается. Впереди нас ждут еще два фестиваля рекламы – Golden Drum и Epica, результаты которых могут повлиять на расстановку сил. Так что, возможность для прорыва и сенсаций еще остается. Дерзайте!

Подробно о правилах подсчета баллов. Здесь лишь напомним, что баллы за победы (а также за попадание в шорт-лист и получение спецприза) в конкурсах «Радиореклама» и «Интернет» уменьшаются вдвое, а категории «Упаковка» и «Фирменный стиль» не учитываются в рейтинге. 

Место Агентство, город Баллы
1 РА «Инстинкт», Москва 48,5
2 Saatchi & Saatchi, Москва 33
3 «Реал ПРО», Новокузнецк 25
4 IQ Marketing, Москва 24
5 Рекламное агентство Leo Burnett, Москва 19,5
6 Рекламное агентство BBDO Moscow 19
7-8 BBDO Interactive, Москва 15
7-8 ООО «ДизайнДепо», Москва 15
9 РА «Аврора», Москва 13
10 Интернет-лаборатория «Ксан», Москва  11
11-13 Design Bureau Volga Volga, Санкт-Петербург 9
11-13 McCann Erickson, Москва 9
11-13 DEFA studie, Москва 9
14-15 Optimum Media OMD, Москва 8
14-15 DIRECT DESIGN Visual Branding, Москва 8
16-21 АМК Znamenka, Москва 7
16-21 Мастерская рекламы Игоря Голованова, Барнаул 7
16-21 Агентство МАНУФАКТУРА, Москва 7
16-21 Rapp Collins Moscow branch, Москва 7
16-21 «Небо» (Taivas Group), Санкт-Петербург 7
16-21 Родная Речь, Москва 7
22 РА GRAPE, Москва 6,5
23-26 РГ Мелехов и Филюрин, Новосибирск 6
23-26 Great, Санкт-Петербург 6
23-26 Imadesign Corp., Москва 6
23-26 Рыбаков Андрей, Москва 6
27-28 Рекламная ассоциация «Восход» , Екатеринбург 5
27-28 Nile Studio, Москва 5
29 РА «Максима», Москва 4,5

Мы старались подсчитывать результаты максимально тщательно. Однако возможность ошибки полностью исключить не можем. Если вы заметите какую-либо ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом по адресу info@e-generator.ru .

Источник: e-generator.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2010,
Россия, Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 99,
тел.: (383) 21-19-180, redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ