Плавающие носки нашлись не только в рекламе Aqualtis

На волне интереса рекламной общественности к работе Leo Burnett Italy для стиральных машин Aqualtis от Ariston, выяснилось, что подобная идея уже была использована в 2004 году.

Cтиральные средства от компании Ecover также используют «плавающие носки» с 2004 года, в исполнении Springer&Jacoby.

В случае со стиральными порошками, творческая идея подчеркивает экологичность продукта.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. А МТС тоже яйцо сперли!!!
  2. 19.06.2006 13:57 | Жанна Ефремова
    МТС сперли яйцо не понятнооткуда, а та картинка ходившая по сети. С зелёным логотипом МТС, и ... явный фэйк
  3. 19.06.2006 16:29 | Константин Шаров
    Мне жаль креаторов. Так бывает.
  4. множество идей плавает на поверхности.... не вижу поводов для жалости креаторов...
  5. Нас всех обманули! Это не просто носки, это носки в которые залезли караси! Вот так!
  6. 20.06.2006 01:43 | Евгений Сыпчук
    А чего придираться то, ну носки так носки, в скольких рекламах учавствуют скатерти, штуны, простыни и т.д. И ничего, главное как лучше преподнести товар.
  7. 20.06.2006 03:11 | Николай Иванов
    2Золотарев Евгений Согласен, бывает так что вроде сам чтото новенькое придумаешь, а потом глянешь и видишь, что ты придумал велосипед! (некоторые иногда не замечают этого)
  8. 20.06.2006 09:57 | Константин Шаров
    2 Николай Иванов Я думаю, это не такая большая проблема. Главное. чтобы не на соседних щитах одинаковые идеи висели, как яйца МТС и Билайн. Или вишня Ксерокс и вишня у Кухни России. А ты придумал первый или кто-то другой, потребителю по-барабану!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ