Плавающие носки нашлись не только в рекламе Aqualtis
На волне интереса рекламной общественности к работе Leo Burnett Italy для стиральных машин Aqualtis от Ariston, выяснилось, что подобная идея уже была использована в 2004 году.
Cтиральные средства от компании Ecover также используют «плавающие носки» с 2004 года, в исполнении Springer&Jacoby.
В случае со стиральными порошками, творческая идея подчеркивает экологичность продукта.
А чего придираться то, ну носки так носки, в скольких рекламах учавствуют скатерти, штуны, простыни и т.д. И ничего, главное как лучше преподнести товар.
2Золотарев Евгений
Согласен, бывает так что вроде сам чтото новенькое придумаешь, а потом глянешь и видишь, что ты придумал велосипед! (некоторые иногда не замечают этого)
2 Николай Иванов
Я думаю, это не такая большая проблема. Главное. чтобы не на соседних щитах одинаковые идеи висели, как яйца МТС и Билайн. Или вишня Ксерокс и вишня у Кухни России. А ты придумал первый или кто-то другой, потребителю по-барабану!