PickUp Brand Solutions завершила работу над созданием книги фирменного стиля S7 Tour, где также будут выложены израиль туры цены.
S7 Tour - дочерняя компания S7 Airlines, и на ее коммуникационную политику и позиционирование переносятся все атрибуты бренда S7.
Концепция фирменного стиля S7 разработана лондонским офисом Landor Associates.
Pickup Brand Solutions разработал принципы силуэтной графики, создал банк силуэтов. Ввиду специфики деятельности, для туристической компании Pickup разработал собственный фотостиль, отражающий концепцию "глоток свежего воздуха", дух путешествия и отдыха - яркого, интересного и красочного, а также логотип S7 Tour на основе лого S7 Airlines.
По словам творческого директора PickUp Николая Облапохина, особенностью работы над brand book S7 Tour стала "необходимость самостоятельной разработки концепции фотостиля и силуэтной графики. Также работа по этому проекту не требовала частых контактов с Landor.
Плохо! Очень плохо, по сравнению с лебедевской коробкой для обедов для С7, вообще нив какие ворота не идёт. Отвратительно! Уволить всех дизайнеров этой компании! Убить арт директора, креатив директора распять!
Облапохина нельзя распинать, уважаемый и заслуженный и авторитетный человек в рекламе и дизайне, что он подтвердил многолетним качественный присутствием на рынке!
Эмоционально очень позитивная реклама, визуальный комфорт.
2 Владимир Хананов.
Ну правда, ничего выдающегося нету. Просто обыкновенная работа за деньги. Качественно, но ровно на столько сколько за неё заплатили. А фишка с силуэтами на зелёном фоне это чистой воды iPod.