ТМ "Аппетиссимо" пополнилась холодным чаем

Компания "Гильдия маслоделов" - производитель линейки десертов под торговой маркой "Аппетиссимо" (ягодные десерты, желе, фрукты в желе и кисели), объявляет о начале производства на Преображенском молочном комбинате (Москва) холодного чая под торговой маркой "Аппетиссимо". Дизайн разрабатывался собственной дизайн-группой компании "Гильдия маслоделов".

Линейка десертов "Аппетиссимо" выпускается на Преображенском молочном комбинате с июня прошлого года, и за время своего существования показала быстро и стабильно растущие продажи, которые говорят обо все увеличивающемся числе постоянных покупателей.

В настоящее время десерты "Аппетиссимо" поставляются более чем в 30 регионов России и страны ближнего зарубежья. Продукция присутствует в крупных федеральных и локальных продуктовых сетях, включая "Ашан", "Пятерочка", "Магнит", "Мосмарт", METRO, "Рамстор", "Квартал", "Гроссмарт", а также в крупных супермаркетах.

Успех новой для компании товарной категории, а также завоеванные брендом позиции позволяют рассчитывать и на высокие продажи продукции "Аппетиссимо" и на быстро развивающемся рынке холодного чая.

Объем рынка холодного чая в России, на который выходит новинка линейки "Аппетиссимо" - "Аппетиссимо" ICE TEA, в 2005 году оценивался как 1,5% объема рынка соков, но прогнозируемый рост рынка холодного чая в тридцать раз больше - до 300% в год.

Холодный чай "Аппетиссимо" ICE TEA выпускается в пластиковых бутылках объемом 500 мл; срок хранения - 180 суток при температуре 0 +24С. Линейка включает в себя 4 вкуса: "Черный чай с лимоном", "Черный чай с лесными ягодами", "Черный чай с персиком", "Зеленый чай".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 19.06.2006 13:21 | Жанна Ефремова
    Аппетиссимо, проснулись наконец-то! Выпустили принцессу гиту в пластиковой банке! Больше всего меня в чае, скрок годности которого в жизни максимум 12 часов, нраиться :"срок хранения - 180 суток при температуре 0 +24С"
  2. 19.06.2006 18:07 | Вячеслав Видяпин
    Спорный концепт, на мой взгляд, бутылка из под "Nestea", по коммуникации тоже спорно. Что в приоритете "ICE TEA" или "Аппетисимо" или "Вкус". Да и честно "Аппетиссимо" как "зонт" для чая не очень удачно подходит, больше к егуртам и тд.
  3. 19.06.2006 23:48 | Федор Сумкин
    2Видяпин Вячеслав Помоему просто содрали идею у "Nestea", только наклейку поменяли. Креатив 2, исполнение 4. (исполнение на догадках, цена скорее всего ниже чем у иностранных конкурентов, потому и 4!)
  4. 20.06.2006 01:38 | Евгений Сыпчук
    А чего вы хотели! Во всем мире есть минеральная вода к примеру и продукт разных фирм мало чем отличается друг от друга в оформлении и в упаковке. Так и тут, суть в том что это новый продукт для отечественного производителя и если его выпуск освоили у нас, то это только плюс как потребителю, так и экономике страны в целом!
  5. 20.06.2006 02:56 | Андрей Ульянов
    Больше всего меня в чае, скрок годности которого в жизни максимум 12 часов, нраиться :"срок хранения - 180 суток при температуре 0 +24С" Наверняка есть какие то хим добавки, которые позволяют долго сохраняться чаю в его первозданном виде!
  6. 20.06.2006 03:18 | Николай Иванов
    А я б сейчас выпил такого чайку! имхо, если кто то собирается покупать такой чай, то точно не будет хранить его дома в холодильнике 180 суток, купил - тут же использовал, максимум отсрочка пара часов.
  7. 20.06.2006 09:53 | Константин Шаров
    Это вообще не важный продукт. Ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Уж лучше ЮПИ
  8. 20.06.2006 09:59 | Вячеслав Видяпин
    2 Федор Сумкин Я бы даже сказал лого у "Lipton", а бутылка от "Nestea" один в один! Этикетку дотягивать надо однозначно.
  9. 20.06.2006 12:33 | Артём Мошкин
    налицо проблемы. не у дизайнеров. у маркетологов и, в общем, производителей данного продукта. зачем и кому этот чай? занять нишу в 10 000 потенциально-гипотетических потребителей? уж лучше ничего не говорить (не делать), чем по принципу "что бы было".
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ