Компания "Гильдия маслоделов" - производитель линейки десертов под торговой маркой "Аппетиссимо" (ягодные десерты, желе, фрукты в желе и кисели), объявляет о начале производства на Преображенском молочном комбинате (Москва) холодного чая под торговой маркой "Аппетиссимо". Дизайн разрабатывался собственной дизайн-группой компании "Гильдия маслоделов".
Линейка десертов "Аппетиссимо" выпускается на Преображенском молочном комбинате с июня прошлого года, и за время своего существования показала быстро и стабильно растущие продажи, которые говорят обо все увеличивающемся числе постоянных покупателей.
В настоящее время десерты "Аппетиссимо" поставляются более чем в 30 регионов России и страны ближнего зарубежья. Продукция присутствует в крупных федеральных и локальных продуктовых сетях, включая "Ашан", "Пятерочка", "Магнит", "Мосмарт", METRO, "Рамстор", "Квартал", "Гроссмарт", а также в крупных супермаркетах.
Успех новой для компании товарной категории, а также завоеванные брендом позиции позволяют рассчитывать и на высокие продажи продукции "Аппетиссимо" и на быстро развивающемся рынке холодного чая.
Объем рынка холодного чая в России, на который выходит новинка линейки "Аппетиссимо" - "Аппетиссимо" ICE TEA, в 2005 году оценивался как 1,5% объема рынка соков, но прогнозируемый рост рынка холодного чая в тридцать раз больше - до 300% в год.
Холодный чай "Аппетиссимо" ICE TEA выпускается в пластиковых бутылках объемом 500 мл; срок хранения - 180 суток при температуре 0 +24С. Линейка включает в себя 4 вкуса: "Черный чай с лимоном", "Черный чай с лесными ягодами", "Черный чай с персиком", "Зеленый чай".
Аппетиссимо, проснулись наконец-то! Выпустили принцессу гиту в пластиковой банке! Больше всего меня в чае, скрок годности которого в жизни максимум 12 часов, нраиться :"срок хранения - 180 суток при температуре 0 +24С"
Спорный концепт, на мой взгляд, бутылка из под "Nestea", по коммуникации тоже спорно. Что в приоритете "ICE TEA" или "Аппетисимо" или "Вкус". Да и честно "Аппетиссимо" как "зонт" для чая не очень удачно подходит, больше к егуртам и тд.
2Видяпин Вячеслав
Помоему просто содрали идею у "Nestea", только наклейку поменяли.
Креатив 2, исполнение 4. (исполнение на догадках, цена скорее всего ниже чем у иностранных конкурентов, потому и 4!)
А чего вы хотели! Во всем мире есть минеральная вода к примеру и продукт разных фирм мало чем отличается друг от друга в оформлении и в упаковке. Так и тут, суть в том что это новый продукт для отечественного производителя и если его выпуск освоили у нас, то это только плюс как потребителю, так и экономике страны в целом!
Больше всего меня в чае, скрок годности которого в жизни максимум 12 часов, нраиться :"срок хранения - 180 суток при температуре 0 +24С"
Наверняка есть какие то хим добавки, которые позволяют долго сохраняться чаю в его первозданном виде!
А я б сейчас выпил такого чайку!
имхо, если кто то собирается покупать такой чай, то точно не будет хранить его дома в холодильнике 180 суток, купил - тут же использовал, максимум отсрочка пара часов.
налицо проблемы. не у дизайнеров. у маркетологов и, в общем, производителей данного продукта. зачем и кому этот чай? занять нишу в 10 000 потенциально-гипотетических потребителей?
уж лучше ничего не говорить (не делать), чем по принципу "что бы было".