Brand-book для экстрима

Компания ImprovisationSpace создала уникальный фирменный стиль для Международных экстремальных игр Adrenalin Games|Russian Open 2006. Были разработаны логотип, набор шрифта, палитра фирменных цветов, правила верстки рекламных и промо-материалов, оформления наружных рекламных и информационных конструкций.

Целью создания уникального фирменного стиля Первых открытых экстремальных игр было в полной мере отразить задачи, характер и направленность соревнований среди любителей и профессионалов разных видов экстремального спорта. Сформировать четкое понимание сущности такого бренда как Adrenalin Games, показать его уникальность и силу.

Цвета олицетворяют динамику, активность и агрессию, направленную на спортивные достижения. Минимализм, лаконичность и простота логотипа, его графическое решение отражает цель каждого участника - стремление к победе.

Вместе с этим, разработчики оригинального фирменного стиля учитывали тот факт, что экстрим, из уникального увлечения, становится образом жизни все большего количества молодых людей. Для большинства коммерческих компаний именно они являются перспективной целевой аудиторией, потенциальными потребителями их торговых марок: 14-35 лет, активная жизненная позиция, средняя и высокая платежеспособность.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. Хорошо
  2. 19.06.2006 13:17 | Жанна Ефремова
    Хорошего только то что использован, модный нынче, трафоретный стиль. А всё остально скука и банальность, как утренниче пробки.
  3. Иногда одного эллемента вполне достаточно! Не стоит заниматься самореализацией за деньги заказчика!!! См. Целевую аудиторию!!!
  4. 19.06.2006 13:35 | Жанна Ефремова
    В этой работе элемент не один, это раз. Все они плохи это два! И с ЦА, я побольше твоего общалась и знаю, что им нужно.
  5. Перечислите, пожалуйста, элементы, использованные в данной работе!
  6. 19.06.2006 14:49 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Я вот что то не вижу палитру разработанных фирменных цветов(( В представленном черно-белом варианте, все выглядит достаточно мрачно и как то про игры мысли не приходят в голову. Знак до такой степени "минималистичен", что стал совершенно неинформативен. Интересно было бы посмотреть варианты.
  7. В стиле Депо
  8. 19.06.2006 16:29 | Константин Шаров
    Очень типично. Ничего нового. Не интересно.
  9. 19.06.2006 23:28 | Иван Жирнов
    И в чем уникальность этого фирменного стиля, очень даже как у всех любителей экстрима, лучше сказать "традиционны", просто разработанный от и до.
  10. 20.06.2006 01:35 | Евгений Сыпчук
    Оригинальности никакой. 2Стрельникова Евгения Поповоду целевой аудитории согласен, тут не ошибешься!
  11. 20.06.2006 02:32 | Андрей Ульянов
    Самое первое изображение - вообще никакое! На зеленом фоне на много лучше!
  12. 20.06.2006 12:06 | Артём Мошкин
    "уникальный фирменный стиль"? "динамика, активность и агрессия"? "ADRENALIN GAMES" никак не переведённые на Русский. Трафарет как приём отсылает к идее тиражирования, дешёвого воспроизведения. Но не экстрима. Недостаточно выглядеть "по-модному". Надо быть модным.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ