Логвин рассказал про лазерную эпиляцию бикини

В клинике эстетической медицины Сан Лазар продолжается непрерывная "внутренняя" рекламная кампания. Руководство клиники считает, что клиентов нужно постоянно развлекать, удивлять и информировать. Т. е. поддерживать интерактивный дружественный интерфейс между клиникой и посетителями. Этим и занимается студия ЛОГВИНDESIGN.

Одна из составляющих кампании — рекламные постеры об услугах клиники, развешанные подчас в самых неожиданных местах. К летнему сезону ЛОГВИНDESIGN подготовила два новых постера: про эпиляцию бикини и про удаление родинок.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 20.06.2006 12:44 | Артём Мошкин
    это что, с сайта Padonkoff.ru? А где "превед"?
  2. 20.06.2006 15:37 | Вячеслав Видяпин
    Если это не прикол!, то очень смелО! особенно где в бикини сидит паразит! КреатиФФ Просто сносит!)))
  3. 20.06.2006 17:27 | Сергей Поздеев
    С МОНРО понравилось!
  4. 20.06.2006 17:30 | Сергей Поздеев
    а вот с эпиляцией толи ПРИКОЛ толи ... тока тогда непонятно почему после эпиляции там паразит паразит -- радостный?
  5. 20.06.2006 23:59 | Николай Иванов
    Видимо паразит добился своего, раз с такой довольной рожей! =)
  6. 21.06.2006 00:49 | Иван Жирнов
    Очень смелое решение, часть засмеет, часть обольет "г-ном", часть одобрит, но одно могу сказать четко - внимание привлечет так это точно!
  7. 21.06.2006 01:30 | Андрей Ульянов
    2Поздеев Сергей А почему Вы решили что это паразит, помоему очень даже полезный организм.
  8. 21.06.2006 07:30 | Жанна Ефремова
    Минро--хорошо. С эпиляцией я могу понять так:"Ходите к нам и у вас там заведёться заец(или какая ещё живность)". НО ни как не интимные стрижки.
  9. 21.06.2006 09:04 | Сергей Поздеев
    Я не знаю ПОЛЕЗНЫХ организмов, для которых так важна интимная стрижка.
  10. 21.06.2006 10:35 | Владимир Хананов
    Член жюри
    «Щас спою!»(с) Вот человек, который регулярно и периодически вызывает у меня восхищение и приступы творческой зависти. Хотя если по Кьеркегору, зависть это восхищение, которое умолчали, или не пожелали выразить. Пойди тут разберись. Меня восхищает, что коммерческие-рекламные плакаты у Логвина художественны, выполнены на уровне артдизайна и по сути уже высокое искусство. Реклама, как известно не искусство или если искусство то, искусство помогающее продавать. (Четыре раза употребил слово «искусство», даже уже пять, ничего?) Известно так же, что красота в рекламе вещь далеко необязательная. Одно время мне даже стало казаться, что смысл возникает только когда не красиво*. Но вот смотрю на Логвина, его работы и вижу, что красота и художественность чудесным образом не отменяет смыслов, и даже более того является их формой. Парадокс. Ну, на то он и Логвин – парадоксов друг. *Красота – (не путать с красивостью=бессмысленностью), в классическом определении это адекватное соответствие формы и содержания, гармония пропорций частей к целому. Ну, например если у человека нарушены пропорции телосложения он воспринимается как урод, при этом он может быть умным (что бывает часто) что усиливает диссонанс, так как форма не соответствует содержанию.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ