В клинике эстетической медицины Сан Лазар продолжается непрерывная "внутренняя" рекламная кампания. Руководство клиники считает, что клиентов нужно постоянно развлекать, удивлять и информировать. Т. е. поддерживать интерактивный дружественный интерфейс между клиникой и посетителями. Этим и занимается студия ЛОГВИНDESIGN.
Одна из составляющих кампании — рекламные постеры об услугах клиники, развешанные подчас в самых неожиданных местах. К летнему сезону ЛОГВИНDESIGN подготовила два новых постера: про эпиляцию бикини и про удаление родинок.
«Щас спою!»(с)
Вот человек, который регулярно и периодически вызывает
у меня восхищение и приступы творческой зависти.
Хотя если по Кьеркегору, зависть это восхищение, которое умолчали,
или не пожелали выразить. Пойди тут разберись.
Меня восхищает, что коммерческие-рекламные плакаты у Логвина
художественны, выполнены на уровне артдизайна и по сути уже
высокое искусство. Реклама, как известно не искусство или если искусство
то, искусство помогающее продавать. (Четыре раза употребил слово
«искусство», даже уже пять, ничего?) Известно так же, что красота в рекламе
вещь далеко необязательная. Одно время мне даже стало казаться, что смысл
возникает только когда не красиво*. Но вот смотрю на Логвина, его работы и
вижу, что красота и художественность чудесным образом не отменяет смыслов,
и даже более того является их формой. Парадокс. Ну, на то он и Логвин –
парадоксов друг.
*Красота – (не путать с красивостью=бессмысленностью), в классическом
определении это адекватное соответствие формы и содержания, гармония пропорций
частей к целому. Ну, например если у человека нарушены пропорции телосложения
он воспринимается как урод, при этом он может быть умным (что бывает часто)
что усиливает диссонанс, так как форма не соответствует содержанию.