Яркий узнаваемый фрукт стал символом компании

Агентством ASGARD произведено полное изменение фирменного стиля "Невской Компании", специализирующейся на поставках фруктов.

Так как название клиента мало что говорит о направлении его деятельности, основной акцент был сделан на изобразительной части фирменного знака. Яркий узнаваемый фрукт стал символом компании, а наиболее "вкусные" его части используются для оформления деловой документации, сувенирной продукции и на прочих носителях. Графический облик компании стал более свежим и внятным.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 20.06.2006 15:43 | Вячеслав Видяпин
    Свежая работа, стиль классный! Особенно понравились пакеты и конверты, раньше было мягко говоря "убого". Приятно видеть, когда клиенты понемногу "растут". Авторам респект!
  2. 20.06.2006 16:11 | Артём Мошкин
    нет.
  3. 20.06.2006 17:20 | Сергей Поздеев
    Да! ПРИЯТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ!
  4. 20.06.2006 23:54 | Николай Иванов
    Я то подумал они баскетбольными мячами торгуют! =)
  5. 21.06.2006 00:55 | Иван Жирнов
    Тускловато как то, полиграфию как будто на плохом принтере печатали 80-х годов!
  6. 21.06.2006 07:30 | Жанна Ефремова
    Ито что было, и то что стало вполне приемлимы. И не зачем было всё менять.
  7. 21.06.2006 09:11 | Сергей Поздеев
    Изначально было похоже на торговлю баскетбольными мячами, а сейчас больше напоминает, что-то фруктовое (с листиком)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ