Искривленная реальность в рекламе нового Smirnoff Citrus Twist

Если кто-то и говорит, что реклама алкогольных напитков может привести к их чрезмерному потреблению, эти слова не о рекламной кампании Smirnoff.

Известный водочный брэнд работает на стиль и имидж, при этом реклама Smirnoff всегда отличается особым креативом, что часто отмечают на различных фестивалях. Заслуженные награды и лояльность потребителей к марке — это прекрасный результат работы креаторов.

Выход ароматизированной цитрусом водки Citrus Twist сопровождался печатной рекламой в желто-зеленых тонах. Слоган "Наслаждайся своей исключительностью" должен привлечь соответствующую аудиторию — тех, кто не любит быть как все.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 20.06.2006 15:15 | Вячеслав Видяпин
    С зеленым наверное переборщили немного, но в целом довольно эстетично. Единственное, приходиться задумываться, каких результатов можно добиться, приняв "SMIRNOFF" Citrus Twist. Прямо не пойдет ни в том, не в другом принте, это однозначно! Хорошо это или плохо, тоже сразу затрудняюсь сказать. Хотелось бы заметить, новую модную тенденцию ко всему "закрученному", "TUBORG" TWIST напимер, или "Сheetos"
  2. 20.06.2006 16:26 | Артём Мошкин
    отлично. стиль, цвета, персонажи, композиции. правильный такой, галюциногеносодержащий посыл. для тех, кто пробовал многое. "возвращайтесь, так сказать, к водочке с цитрусом! вставит так, что мало не покажется!"..и прекращайте там..с грибочками да марочками.
  3. 20.06.2006 17:13 | Вячеслав Видяпин
    2 Мошкин Артем Да, судя по принтам, грибочки с марочками ну просто в малой лиге!)
  4. 20.06.2006 23:14 | Евгений Сыпчук
    2Видяпин Вячеслав С зеленым не переборщили, цитрусовый напиток, цвет рекламы четко соответствует самому напитку. Одним слово, очень хорошо!
  5. 21.06.2006 00:36 | Иван Жирнов
    Это ж сколько надо выпить Citrus Twist чтоб кий обрел такую форму!?
  6. 21.06.2006 10:52 | Вячеслав Видяпин
    2 Евгений Сыпчук Я просто сначала сразу подумал, что очередная реклама абсента, зелень+глюки) Этакий ответ Смирнофф, уже классике глюка-Абсенту
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ