Из-за потепления люди могут уйти назад в океан

Бразильская природозащитная организация O Boticario весьма озабочена проблемами лесных пожаров и угрозой уничтожения огромного количества различных видов животных, а именно 395 видов животных, обитающих в Бразильской Амазонии.

В связи с парниковым эфектом и ускоряющимся таянием полярных ледников у O Boticario вызывает опасение также угроза тотального затопления бразильских лесов (которые, если верить другой экологической организации, к 2056 году изведут на спички). Так что самое время подготовиться к новому всемирному потопу. Стильная работа РА Almap BBDO.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 21.06.2006 12:38 | Вячеслав Видяпин
    Неплохо для Бразилии, Правда проблема лесных пажаров не отражена, разве что "обгорелая" пара лежащая на столе у патологоанатома, Видимо им было не до пожара. Как говориться, не в то время, не в том месте)))
  2. 21.06.2006 13:02 | Сергей Поздеев
    ИДЕЯ ХОРОШАЯ! красивая "САЛАПЕНДРА" получилась! но не в теме! А вот с "обгорелой" парой --- неплохо!
  3. 21.06.2006 13:07 | Артём Мошкин
    пример достойный музея современного искусства. здесь не приходится сомневаться в истинном осмыслении Almap BBDO проблемы и способа решения. прочувствовать - сказать на своём языке - адекватно графически донести месседж до окружающих - это и есть идеал рекламной деятельности.
  4. Насчет парникового эффекта не знаю, но смотрится эффектно. Согласен с Артемом, картинка похожа на произведение современного искусства гораздо больше, чем на рекламу. Для фестиваля подойдет, а работать не будет.
  5. 22.06.2006 07:14 | Леонид Ваингардт
    Скорее всего будет, даже в уменьшенном варианте мы сразу видим что саламандра. Хотя всю такую рекламы да в журнал! Да на разворот, тогда от неё побольше бы отдача была бы.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ