Брендинговое агентство "Брендсон" разработало новый фирменный стиль для компании Kramarev group
Компания Kramarev Group специализируется на производстве деревянных и деревоалюминиевых окон, так же производит монтаж пластиковых окон. Задачей рестайлинга было выделение компании, предоставление ей возможности выгодно отличаться запоминающимся эмоциональным образом и показать своё главное преимущество - производство серийного товара штучного качества.
Агентством были проведены исследования рынка, в рамках которых была изучена как конкурентная среда, так и целевая аудитория компании.
Новый фирменный стиль позволил компании Kramarev Group более точно определиться с позицией в коммерческом пространстве. Латинское начертание букв предполагает ассоциацию с европейским уровнем самой компании и качеством её работы. Симметричность компоновки должна работать на восприятие компании, как лидера, вызывать ассоциации с "королевским" позиционированием, ориентированностью на избранного, искушённого клиента. Помещение изображения самого продукта в логотип при первом же взгляде облегчает потенциальному потребителю понимание направления деятельности компании. Выбор графического образа логотипа обусловлен инновационностью, лёгкостью, простотой и надёжностью производимого продукта. Визуально подчёркнута его современная конструктивность.
В то же время, сделан акцент на использование компанией натуральных материалов. Природность образа продукта, производимого Kramarev Group, в фирменном стиле подчеркнута "живыми" цветами зелени и земли.
Из рук вон отвратительно! Всё конечно красивенько, но это не может работать в современном российском документо обороте. Зачем нужны заливки бумаги? То-есть теперь эти оконщики должны купить 15 пачек "Снегурочки" и сами в такой бежевый цвет покрасить? Пресс релиз тоже достоин Букера :"производство серийного товара штучного качества."
ну чистый Пушкин! как пером то выводит! а чего он там выводит то, кстати? ща прочтём..goat ra..Dracady..my lady..toy mei.. ну ясно всё! Европа! а как красиво латиницей "крамарев гр О уп".. и туман, туман..романтика!
Коллорит приятный. Логос ниче, "оконный" получился. Тяжеловато правдо на бланках смотриться темное окно, в логосе по легче показано. Стиль может где-то немного перегружен лишними элементами. Да и с "Фамильными окнами" как-то невнятно. То-ли это окна, которые передаются по наследству, то-ли еще как?
Меньше консентрации, господа! Покупатель не всегда так внимателен к эллементам. Окно - хороший образ, можно трактовать по-разному. А в целом, приятное впечатление. стиль. Остальное не важно. Все вместе срабатывает однозначно!!! Ничего лишнего. Токо и со вкусом!
to Видяпин Вячеслав
колорит точно питерских "памятников архитектуры". тех, что разваливаются. лого латиницей - для кого? тёмное окно на бланках (оно же "крест могильный", оно же "окошко в склепе") лишает последних надежд на лучшее. действительно - "фамильные окна". вся семья в одной усыпальнице. про депрессивно-декадентский стиль я уже высказался.
Люблю читать описания концепции знаков "... Латинское начертание букв предполагает ... Выбор графического образа логотипа обусловлен... Помещение изображения самого продукта в логотип облегчает... Природность образа продукта подчеркнута..."
Забыли добавить, работа выполнена в современном стиле, что призвано...
Ах да есть такое "... Визуально подчёркнута его современная конструктивность."
Молодцы!!! Ничего не забыли!
Да, потряс корельный эффект примененный к изображению окна /Interactive Contour Tool/. Это сила.