Дебют алюминиевой бутылки в Латинской Америке

Впервые в Латинской Америке компания Miguel Barcelo P. & Company представляет алкогольный напиток в алюминиевой бутылке. Крепкий сидр La Benedicta выпускается в алюминиевой бутылке объемом 16 унций (примерно 453 гр.), разработанной компанией CCL Container.

Вот уже несколько лет CCL Container специализируется на производстве прессованных алюминиевых бутылок. Они имеют ряд преимуществ перед стеклянными и пластиковыми: имеют легкий вес, не бьются, быстрее охлаждаются и годятся для 100% переработки. Кроме того, алюминий имеет большие возможности по оформлению и печати.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. Фиолет и синий нынче в моде? Опять дихлофос!!!
  2. 22.06.2006 13:23 | Константин Шаров
    Это нечто!!! мания какая-то. Пил как-то пиво из такой бутылки, непривычно. Чувствуешь себя ковбоем "ХАГГИ". Пиво должно быть в стекле!!! Только в стекле!!! И темном.
  3. 22.06.2006 13:32 | Жанна Ефремова
    2 Шаров Константин Приветствую вас любитель чебурашек! 2 Стрельникова Евгения Синий -- цвет океана. А в латинской америке он есть!
  4. 22.06.2006 13:55 | Артём Мошкин
    красиво. ярко. море-небо. безопасно (не разобьёшь на пляжу). но вот в драке не поможет - "розочка" не получится. не наш продукт :)
  5. 22.06.2006 15:08 | Константин Шаров
    Причем здесь небо? Цвет ядовитый. Вообще не пиво. Морс черемуховый.
  6. 22.06.2006 15:14 | Сергей Поздеев
    to Шаров Константин А ЧТО морс черемуховый такого цвета ?
  7. 22.06.2006 15:18 | Сергей Поздеев
    ФЛЯЖКА конечно красивая (сама ФЛЯЖКА, этикетка не ОЧЕНЬ) Но ВОТ ДЛЯ ПИВА -Нееееееееееееееее
  8. 22.06.2006 16:35 | Жанна Ефремова
    Почему не подходит для пива? Это сделанно для другого рынка, с другими менталитетами. Как мы можем судить что либо о упаковке?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ