Взрослые проблемы свалились на голову детям в рекламе анальгетика

Детский анальгетик (болеутоляющее средство) от компании Bayer (Aсtron Pediatrics Analgesic) вообразил серьезные проблемы взрослых для детей.

Творческая идея от Y&R Buenos Aires (Аргентина) показала проблемы взрослых, которые приносят "головную боль" в переносном смысле — например, рождение черного ребенка у белой пары, измена любимого человека или разбитый автомобиль.

Эта боль не является характерной "головной болью", от чего помогают анальгетики, но агентство таким образом визуализировало головную боль не прибегая к стандартным клише ("убитые" лица, молния в голове).

Следующий важный шаг — в главных ролях были задействованы дети.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 23.06.2006 12:30 | Артём Мошкин
    забавно. но не наше.
  2. 23.06.2006 12:32 | Вячеслав Видяпин
    Да ну их, этих аргентинцев, нагенерили млин. Пусть взрослые и "паряться" раз проблемы взрослые. И не придумывайте им (детям) лишние проблемы! Им, эти траблы ну нафик не нужны. А то действительно скоро в детских садиках рожать начнут. ...ля!
  3. Интересненько, свежо. Только детей уже замучили!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ