Соблазнительная рекламная кампания Kronenbourg 1664 от Euro RSCG Moradpour

"Искусство соблазнять"

19 июня стартовала общенациональная рекламная кампания пива "Kronenbourg 1664" компании "Балтика", разработанная международным рекламным агентством Euro RSCG Moradpour.

Кампания Kronenbourg 1664 задействует национальное ТВ и наружную рекламу. Формат ТВ ролика — 30 и 15 секунд. ТВ-кампания стартует 19 июня, а наружная реклама появится на улицах российских городов с 1 июля.

Комментирует Евгений Капустин, маркетинг-менеджер "Kronenbourg 1664": "Мы стремились закрепить в сознании потребителя 2 атрибута бренда: премиальность и  французское происхождение. Думаю, и то, и другое нам удалось — в ролике мы используем популярную в России песню "Tango" известной французской певицы In Grid, а наш видео ряд не оставляет ни малейшего сомнения в премиальности продукта. Я считаю, у нас получился яркий, интригующий и чувственный проект. Кампания, в которой удалось по-французски элегантно и ненавязчиво передать саму суть бренда Kronenbourg 1664".

Съемки ТВ ролика проходили в Москве в июне 2005 года. В качестве производственной студии была выбрана компания "Action Film".

"Опытный режиссер Peter Covacs сумел привнести в ролик элементы самого соблазнительного из искусств: кино. В результате интригует все: и сюжет, и видеоряд, и монтаж, и закдровые реплики героев" — комментирует Екатерина Красулина, заместитель креативного директора Euro RSCG Moradpour.

Эдуард Морадпур говорит: "Я уверен, что рекламная кампания будет очень успешной, ведь мы опираемся на сильнейший инсайт: каждый человек хотел бы соблазнять или быть соблазненным. Это я Вам как француз говорю…".

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 26.06.2006 11:04 | Жанна Ефремова
    Я тут почитала переписку Евгения с Романом. Вопрос к обоим: "Как вы оцениваете этот ролик?"
  2. 26.06.2006 11:08 | Леонид Ваингардт
    2 Жанна Ефремова По моему мнению плохо.
  3. 26.06.2006 11:21 | Евгений Беляев
    "популярную" в России песню "Tango" - да уж! Ничего оригинального, очень уж похоже на "перейдем на T"
  4. 26.06.2006 11:35 | Константин Шаров
    Реклама - супер!!! Только напоминает Тинькофф. Таже коммуникация! То же белье! Та же дивица видимо!
  5. 26.06.2006 12:24 | Евгений Беляев
    От девицы осталась одна комбинация. "Она была неприступна" - пришлось утопить :-)
  6. Как идея - нормально.... правда французское происхождение здесь крайне абстрактно.... да и не нужно об говорить по-моему.... никто не считает французское пиво эталоном качества, а свое название похоже на немецкое/австрийское.... что было плюсом... теперь этот плюс убили... как исполнение - не очень.... копирайтерская работа отвратительна.... больно исскуственно и наигранно... не соблазняет... да и пиво получилось привязанно очень искусственно... не играет оно там главной роли.... работа с актерами отвратильна.... так и хочется сказать, что ожидать от Морадпура.... но боюсь, сам-то он руку к этому не прикладывал....
  7. ...и кстати совсем непонятно, когда это In Grid вдруг стала французской певицой....)))))
  8. 26.06.2006 14:14 | Леонид Ваингардт
    2 Евгений Золотарев Где вы тут актёров увидели?
  9. 26.06.2006 14:15 | Артём Мошкин
    к тинкофф и foster. пиво - женщины - секс - бельё. особо двусмысленно две надписи друг над другом: "Искусство соблазнять" и "чрезмерное употребление пива наносит вред здоровью". тут одно из двух допущений: либо пиво это никак не искусство (и уж тем более - соблазнять), либо пиво на самом деле никакого вреда здоровью не приносит. как ни взгляни - враньё.
  10. Роман не напрягайтесь.... а то вдруг и правда искать начнете.....
  11. пиво - женщины - секс - бельё. Артем.... что ж поделать - вечная тема... не они первые, не они последнии.... а про вранье.... да никто на надпись о чрезмерном не обращает внимания.....
  12. 26.06.2006 14:22 | Артём Мошкин
    to Евгений Золотарёв Евгений, для меня более очевидно пиво - вечер - отдых - кино - хорошее настроение. напрягает привычная схема использования секса к месту и не к месту. типа, "беспроигрышный ход" (наряду с детьми, животными, юмором) я обращаю внимание на эту надпись. кто то ж врёт!
  13. 2 Артём Мошкин: "для меня более очевидно пиво - вечер - отдых - кино - хорошее настроение. " так то ж для вас...)))) а люди разные.... и предпочтения у них разные.... ))) если вы считаете, что это "беспроигрышный ход" (что кстати далеко не всегда, вспомните Мондоро), то почему бы его и не использовать... я рад бы всегда применять только беспроигрышние ходы... к сожаленью, это не всегда возможно... "я обращаю внимание на эту надпись." это у вас профессиональное...)))) и кстати... никто не врет.... секс тоже часто вреден для здоровья......)))) но люди идут на него сознательно.... ввобще в этой жизни, все что приятно, обычно вредно...))))
  14. 26.06.2006 14:43 | Жанна Ефремова
    Женя, а вы себя и свою точку зрения любите. А поспорить то, как вы любите -- хлебом не корми!
  15. 2 Жанна Ефремова: каюсь... грешен....
  16. 2 Жанна Ефремова: но разве не для этого мы все здесь собрались?....
  17. 26.06.2006 14:46 | Жанна Ефремова
    Эх, Женька! :)
  18. 26.06.2006 14:47 | Артём Мошкин
    to Евгений Золотарёв "так то ж для вас...)))) а люди разные.... и предпочтения у них разные.... )))" - и я о том же. почему тогда реклама однообразно - безыдейная? "беспроигрышный ход" я потому в кавычки и взял, что он давно (не в последнюю очередь благодаря таким вот..изделиям) перестал быть беспроигрышным и работать. смысл очередной раз использовать мёртвую идею? "это у вас профессиональное...))))" - очень жаль, что "нормальные" и "обычные" люди привыкли и не замечают таких вот "нестыковочек". и ставить "=" между нормальными человеческими потребностями и вредными (или нет?) привычками я б не стал.
  19. 2 Жанна Ефремова: да-да-да....))))
  20. 2 Артём Мошкин: меня вот тут застыдили, что спорю слишком....)))) поэтому не буду ввязываться сейчас в глубокую полемику....))) напоследок... о нестыковачках.... их в рекламе миллион.... но мало кто из зрителей специально обращает на них внимание.... только такие зануды, как я...)))) мясо - это потребность?... секс - это потребность?...
  21. 26.06.2006 14:57 | Артём Мошкин
    to Евгений Золотарёв мясо - необходимость. литература о незаменимости мяса для полноценной жизни человека (большой обьём белка в сравнительно малом обьёме толстого кишечника) доступна, если интересуетесь. секс это ещё какая потребность. рассказывать вам о инстинкте размножения? увольте..
  22. 2 Артём Мошкин: но ведь и то, и другое в достаточной степени вредны.....)))) да и пиво - это же не вредная привычка....)))) это один из основных продуктов питания у наших предков...)))))
  23. 26.06.2006 16:09 | Андрей Ульянов
    Даёшь изменённый дизайн бутылки: не совсем она женственная ;)
  24. to Артем Мошкин секс это ещё какая потребность. рассказывать вам о инстинкте размножения? увольте.. Чтоже вы, Артем, извольте... мясо - необходимость. литература о незаменимости мяса для полноценной жизни человека (большой обьём белка в сравнительно малом обьёме толстого кишечника) доступна, если интересуетесь. Я не ем мясо. Вообще. И прекрасно себя чувствую. А вот белок - другая тема. И что там про кишечник?
  25. 26.06.2006 16:21 | Артём Мошкин
    to Евгения Стрельникова читайте, читайте и ещё раз читайте. и аппелируйте по вышеизложенным Вами вопросам не ко мне.
  26. 26.06.2006 16:26 | Евгений Сыпчук
    пиво лучше, чем ролик...
  27. To Артем Мошкин Сорри. Это профессиональное заболевание.
  28. 26.06.2006 17:36 | Константин Шаров
    Хорошая реклама. Мне понравилось. Так и в жизни всегда случается:))))))
  29. 26.06.2006 17:42 | Николай Иванов
    Жизнь иногда лучше, чем она есть в рекламе ;) Да: Название у пива свсем не французское. Боварцы вездесущи?
  30. 26.06.2006 17:55 | Иван Жирнов
    Премиум-то они подчеркнули, как и "опасно для вашего здоровья" ;)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ