Косметика Olay прячет число 40 в долгий ящик

Косметический бренд Olay, принадлежащий корпорации Procter & Gamble и австралийское отделение SAATCHI & SAATCHI попытались спрятать неприятное для женщин число.

Бренд Olay позиционируется как косместика для "взрослых" женщин. Но, как известно, ни одна женщина не захочет считать целевой аудиторией продукта при такой формулировке, поэтому Olay старается в рекламе очень тонко акцентировать на этом внимание.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 26.06.2006 11:10 | Леонид Ваингардт
    Мило.
  2. 26.06.2006 11:34 | Евгений Беляев
    Встала с утра женщина, радостная такая, беззаботная, открывае шкаф, а там на тебе 40. Очень хорошо спрятали. А потом подходит к окну и снова 40, смотрит во двор, а там за деревом, что бы вы думали. Правильно. Сплошной пОзИтИв
  3. 26.06.2006 11:41 | Ксения Люшакова
    а по-моему довольно забавно, особенно первый плакат, словно напоминает, что чтобы разглядеть что там за деревом, надо бы прикупить очки. а шторка и шкаф, прямо говорят, что...ну возраст-то...как ни старайся, не спрячешь.
  4. 26.06.2006 11:53 | Константин Шаров
    Реклама только акцентирует проблему того, что женщины прячяться от возраста. Типа как не прячься, все равно заметно!!! Лучше уж в лоб сказать. Чем заставить об этом еще и задуматься. Креатив есть, но он усугубляет проблему ЦА!!!
  5. 26.06.2006 14:01 | Артём Мошкин
    не понял. визуально - отлично.
  6. Нет. НЕТ. НЕТТТ. Не надо намеков. Мои года-мое богатство.
  7. Главное - не спозиционировать как "достань из шкафа свои 40"...
  8. 26.06.2006 20:06 | Сергей Поздеев
    ЕРУНДА
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ