Косметический бренд Olay, принадлежащий корпорации Procter & Gamble и австралийское отделение SAATCHI & SAATCHI попытались спрятать неприятное для женщин число.
Бренд Olay позиционируется как косместика для "взрослых" женщин. Но, как известно, ни одна женщина не захочет считать целевой аудиторией продукта при такой формулировке, поэтому Olay старается в рекламе очень тонко акцентировать на этом внимание.
Встала с утра женщина, радостная такая, беззаботная, открывае шкаф, а там на тебе 40.
Очень хорошо спрятали. А потом подходит к окну и снова 40, смотрит во двор, а там за деревом, что бы вы думали. Правильно. Сплошной пОзИтИв
а по-моему довольно забавно, особенно первый плакат, словно напоминает, что чтобы разглядеть что там за деревом, надо бы прикупить очки. а шторка и шкаф, прямо говорят, что...ну возраст-то...как ни старайся, не спрячешь.
Реклама только акцентирует проблему того, что женщины прячяться от возраста. Типа как не прячься, все равно заметно!!! Лучше уж в лоб сказать. Чем заставить об этом еще и задуматься. Креатив есть, но он усугубляет проблему ЦА!!!