Агентство Quantum Graphics осуществило рестайлинг упаковки чая "Бодрость" серии "География"
Очередным этапом работы агентства Quantum Graphics над дизайном чая "Бодрость" стал выпуск новой упаковки для непакетированного чая.
В "географическую" линейку чая "Бодрость" входят черные индийский и цейлонский чаи, зеленый китайский чай и египетский чай каркадэ. Яркие, современные упаковки с элементами, характерными для каждой страны - родины чая, должны отражать специфику "географической" серии.
Мне кажется напрасно было писать наименования чая разными гарнитурами. Особенно интересна логика появления "греческого" шрифта на "египетском" сорте!?. А вот фоны сделать очевидней по привязке к сорту. Сорта "Цейлонский" и "Египетский" очень трудно дифференцировать, практически схожи по цветовой гамме. Графические "иконки" со статуями показать крупнее, плохо считываються. Доработать!
прямая как рельса логика оформления.
думаю, соответствует представлениям ЦА о национальных колоритах этих стран. лубок, одним словом. а большего и не надо.
Очередные цветастые упаковки.. как они мне дороги...
Администрации: если не сложно - показывайте чей дизайн. Хотя этот, похоже, тамже делали, где и чай рассыпали...