Рекламное агентство Jet Design разработало фирменный стиль и рекламную полиграфию для веллнесс-центра "Римские каникулы"

При проектировании фирменного стиля решено было сосредоточить внимание на "античной" составляющей и отказаться от прямой визуализации образов знаменитого фильма У. Уайлера. Основные эмоциональные мотивы: мечта и ощущение счастья от прикосновения к роскошному коктейлю из живительных процедур и мимолетного отпуска в патрицианских интерьерах.


Также в дизайне должна найти отражение философия элитного веллнесс-центра, места, где можно не просто исполнить процедуры ухода за собой, как "уход за растениями", а как новой формы городского эскапизма.
Особый подход к каждому гостю отражают "разнополые" приглашения на открытие с цветами. На мужских приглашениях - ирис, символ мужественности, на женских - лилия, символ чистоты. Кроме того, фирменные женский и мужской образы задавали тон и в рекламных модулях, и на пластиковых картах в специальных холдерах.
Были разработаны мужская, женская и смешанная (для модулей) версии. Эскапистские мотивы реализовались в одном из листов приглашения, стилизованном под авиа-билет в "вечный город".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 26.06.2006 11:50 | Леонид Ваингардт
    хорошо
  2. 26.06.2006 12:00 | Ксения Люшакова
    очень приятное впечатление оставляет, вроде как посмотрел на открытки пятидесятых годов. хотя на втором изображении барышня как-то нелепо заломила руку за спину наслаждающегося отдыхом в одиночестве молодого мужчины.
  3. 26.06.2006 12:07 | Евгений Беляев
    Вобщем то красиво, и впечатление остается хорошее. Только вот выражение лиц героев немного глуповат.
  4. 26.06.2006 12:13 | Владимир Хананов
    Член жюри
    ... и отказаться от прямой визуализации образов знаменитого фильма У. Уайлера... И поэтому в первом плакате использовали стилизацию великого Ван Гога
  5. Что-то в этом от Альфонса Мухи есть. Или мне кажется?
  6. 26.06.2006 13:39 | Артём Мошкин
    по два логотипа в каждом поле. выборочная стилизация фоновых обьектов не добавляет целостности восприятию ("роскошь избирательна"?) - видимо мужчины она не коснулась. а вот девушки коснулась, да так, что она стала отдельным слоем, непривязанным ни к фону (у неё личное солнце ночью?), ни к мужчине (тон кожи и техника исполнения абсолютно другие. разные фотобанки?) экономия на персонажах очевидна (отзеркалим, разделим). подозреваю, что ночной фоновый город тоже использован без соблюдения авторских прав. необязательные тексты как традиция, видимо. ну и навязчивый греческий орнамент "волны". логотип вполне соответствует. у меня ассоциации с "римскими каникулами" это одноимённый фильм. безумно романтический и по-настоящему красивый. роскошь, кстати, там тоже имеется.
  7. 26.06.2006 13:51 | Артём Мошкин
    "..сосредоточить внимание на "античной" составляющей и отказаться от прямой визуализации образов знаменитого фильма У. Уайлера." а зачем отказались от непрямой визуализации образов знаменитого фильма? наше всё по прежнему - в устремлении наперекор сильнейшим брэндам и ассоциациям в мировой культуре.
  8. 26.06.2006 14:02 | Вячеслав Видяпин
    Яркий пример, когда из двух иллюстраций можно сделать Три!...Молодцы, в целом празднично, НО есть один большой КОСЯК! Это "ГРЕЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ"!. Орнамент перепутали!
  9. 26.06.2006 15:14 | Евгений Беляев
    И ещё такое ощущения, что ниже(авторы не дорисовали сие действо) у героев находиться причина их безмерного счастья.
  10. 26.06.2006 16:37 | Евгений Сыпчук
    "Посмотрите на блаженство! К чёрту детали." - по-моему больше ничего добавлять не стоит. Нет качества, нет вкуса, зато есть "общая линия".
  11. Ужас. как все серьезно. ДОВЕРЯЙТЕ ПЕРВОМУ ВПЕЧАТЛЕНИЮ!!! По-моему здорово!
  12. 26.06.2006 17:09 | Артём Мошкин
    вот до кучи: "А в день мальчиков (5 мая) японцы наряду с ветками дуба используют для украшений ирисы - оба растения считаются символами мужественности".. "..деве Марии явился архангел Гавриил и возвестил ей о рождении сына, который станет спасителем мира. По преданию, в руках архангел держал белую лилию - символ чистоты и непорочности, которая изображена практически на всех иконах благовещения.." Сплошной древний Рим...лучше б я не копал!
  13. 27.06.2006 10:57 | Elnara Li
    да, пожалуй, соглашусь с коллегами....не нужно копать так глубоко.....первое впечатление лучший ориентир....по-моему, классно!!!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ