Рекламная кампания "Охота на миллион", разработанная специалистами КГ Petra для оператора сотовой связи "МегаФон-Сибирь", в самом разгаре.
Главная задача кампании - создание информационного резонанса за счет оригинального сообщения о подключении миллионного абонента. Все мероприятия напоминают сцены из приключенческого кино, действа которого происходят в африканской саванне и актером которого может стать любой желающий.
Реализация рекламной кампании завершится главным событием - праздничным чествованием миллионного абонента "МегаФон" в Сибири, которое состоится 8 июля в Ледовом дворце спорта "Сибирь" в рамках концертной программы с участием популярной группы Dr.Alban. Здесь же пройдет чествование победителя африканской акции "Охота на миллион". Самый удачливый сибирский абонент сети "МегаФон" получит главный приз акции: путевку в Кению на десять дней, на двух человек.
На мой взгляд симпатично. Лето в разгаре. Путешествия и все такое. Единственно, на билете Dr. Alban с явной грустью смотрит на европейских путешественников с мыслью, "А не по мою ли душу заявились?"
Не плохо выполненно. Только интересно, на сколько заинтересованы абоненты в участии, если шанс выиграть равен 1:1000000???? И больше это напоминает путевки на Алтай. Много вампиров! Отвлекает от сотового оператора. Зеленый не воспринимается как основной цвет бренда
потому, что я вас уже боюсь... вернее боюсь высказывать свое мнение... но это работа, действительно хороша, если обратить внимание на те задачи, которые она решает....
какие подключения?
зачем подключения?
кто их придумал эти подключения?