Охота на миллион

Рекламная кампания "Охота на миллион", разработанная специалистами КГ Petra для оператора сотовой связи "МегаФон-Сибирь", в самом разгаре.

Главная задача кампании - создание информационного резонанса за счет оригинального сообщения о подключении миллионного абонента. Все мероприятия напоминают сцены из приключенческого кино, действа которого происходят в африканской саванне и актером которого может стать любой желающий.

Реализация рекламной кампании завершится главным событием - праздничным чествованием миллионного абонента "МегаФон" в Сибири, которое состоится 8 июля в Ледовом дворце спорта "Сибирь" в рамках концертной программы с участием популярной группы Dr.Alban. Здесь же пройдет чествование победителя африканской акции "Охота на миллион". Самый удачливый сибирский абонент сети "МегаФон" получит главный приз акции: путевку в Кению на десять дней, на двух человек.
 
Охота продолжается!

Источник: gorn.pro

Обсуждаем

  1. 27.06.2006 12:04 | Ксения Люшакова
    на волне растущего интереса к туризму-актуально, но напоминает набор "Экспедиция", составные элементы которого в каждом супермаркете
  2. 27.06.2006 12:33 | Леонид Ваингардт
    Мальчик полный инвалид, девочка симпотичная, но как то они её испортили какой-то неестественной позой из утиных историй.
  3. 27.06.2006 13:19 | Евгений Беляев
    На мой взгляд симпатично. Лето в разгаре. Путешествия и все такое. Единственно, на билете Dr. Alban с явной грустью смотрит на европейских путешественников с мыслью, "А не по мою ли душу заявились?"
  4. 27.06.2006 14:11 | Вячеслав Видяпин
    А если бы первыми были КГ "Петра" то вопросы бы были к "Экспедиции". Дело привычки, мне кажется. В целом очень даже неплохо.
  5. Не плохо выполненно. Только интересно, на сколько заинтересованы абоненты в участии, если шанс выиграть равен 1:1000000???? И больше это напоминает путевки на Алтай. Много вампиров! Отвлекает от сотового оператора. Зеленый не воспринимается как основной цвет бренда
  6. 27.06.2006 15:16 | Евгений Сыпчук
    хм... реклама поисковой операции в стиле Индиана Джонс? где же мотивация на подключения???
  7. Мотивация вообще очень сомнительна и не привлекательна.Шанс выиграть равен 1:1000000????
  8. 27.06.2006 15:50 | Андрей Ульянов
    Акция. Тусовка. Приключения. Мегафон забыли...
  9. очень, очень хорошо.... все просто отлично.... да...
  10. 28.06.2006 00:19 | Жанна Ефремова
    Ж
  11. 28.06.2006 00:22 | Жанна Ефремова
    Женя, вы можете мне объяснить почему это отлично?
  12. потому, что я вас уже боюсь... вернее боюсь высказывать свое мнение... но это работа, действительно хороша, если обратить внимание на те задачи, которые она решает.... какие подключения? зачем подключения? кто их придумал эти подключения?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ