Реклама на "скорую руку" рекламирует "быстрое" пиво
Творческая идея для рекламы "быстрого" пива Murphy’s Fast Flow от агентства BBH London использовало разные смыслы слова Drawn в английском языке ("выпито" и "нарисовано").
Эскиз, который получился в итоге, озаглавлен как "Murphy’s Fast Flow. Drawn in 26 Seconds" — "Быстрое MURPHY’S. Выпито (нарисовано) за 26 секунд".
Как идея конечно пойдет, но вот как законченный вариант, сомнительно. Издалека не будет идентификации, я бы принял это за какой-нибудь детский рисунок, чем за рекламу пива.
не наше..саавсем не наше. не так они как то относятся к пивопитию! где женское бельё, золотые пляжи и тачки? где шик и убойная сила полноцветной печати? где конкурс на 1 000 000 $ под крышкой? где понт и исключительность?
детский сад, эти BBH London