Реклама на "скорую руку" рекламирует "быстрое" пиво

Творческая идея для рекламы "быстрого" пива Murphy’s Fast Flow от агентства BBH London использовало разные смыслы слова Drawn в английском языке ("выпито" и "нарисовано").

Эскиз, который получился в итоге, озаглавлен как "Murphy’s Fast Flow. Drawn in 26 Seconds" — "Быстрое MURPHY’S. Выпито (нарисовано) за 26 секунд".

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 28.06.2006 11:23 | Вячеслав Видяпин
    Как идея конечно пойдет, но вот как законченный вариант, сомнительно. Издалека не будет идентификации, я бы принял это за какой-нибудь детский рисунок, чем за рекламу пива.
  2. 28.06.2006 11:30 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Забавно, может только надо было фломастер цветной взять.
  3. 28.06.2006 11:33 | Вячеслав Видяпин
    2 Владимир Хананов Кстати, это вариант, марку выделить другим цветом, было-бы гораздо лучше.
  4. 28.06.2006 12:19 | Артём Мошкин
    не наше..саавсем не наше. не так они как то относятся к пивопитию! где женское бельё, золотые пляжи и тачки? где шик и убойная сила полноцветной печати? где конкурс на 1 000 000 $ под крышкой? где понт и исключительность? детский сад, эти BBH London
  5. 28.06.2006 12:29 | Евгений Беляев
    Нелзя так к пиву относиться А как же процесс И если выпито, то почему бокал полный?
  6. 28.06.2006 13:11 | Евгений Сыпчук
    Лого можно было и цветным выделить. Как и надпись. Иначе - совсем детский рисунок.
  7. 28.06.2006 13:27 | Иван Жирнов
    Нужно чтобы было два бокала: ч/б пусой с надписью и цветной плный без. Больше смысла.
  8. 28.06.2006 16:03 | Леонид Ваингардт
    Просто. Смысл в картинке должен кончатся, сразу же после того как среднестатистический потенциальный читатель понял, о чём речь.
  9. 28.06.2006 18:32 | Андрей Ульянов
    Среднестатический покупатель покупает после первого взгляда.
  10. 29.06.2006 08:53 | Артём Мошкин
    to Андрей Ульянов ..и пересчёта наличной мелочи в кармане :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ