Агентство Сольдис провело рестайлинг упаковки бренда "Эрмигурт" для компании Ehrmann

В целях укрепления позиций на рынке в условиях обострившейся конкуренции компания Ehrmann приняла решение о рестайлинге бренда "Эрмигурт".

По итогам тендера комплекс работ по созданию новой дизайн-концепции упаковки был поручен брендинговому агентству Сольдис. Рестайлинг дизайн-концепции упаковки бренда "Эрмигурт" стал первым этапом проекта по рестайлингу всей семьи "Эрми".
Одной из задач, решавшихся в ходе рестайлинга, была необходимость объединения дизайна упаковок различных продуктов семьи "Эрми" единым коммуникационным ходом. Данная необходимость была продиктована тем, что рестайлинг дизайн-концепции упаковки бренда "Эрмигурт" стал первым этапом широкомасштабного проекта по рестайлингу всей семьи "Эрми". В рамках решения поставленной задачи, в дизайн-концепцию упаковки были включены цветные плашки, с одной стороны, объединяющие всю продукцию линейки, а с другой стороны, служащие дифференциатором по типу жирности. Кроме того, была осуществлена переработке лого-блока: имя производителя, известное потребителям и, как следствие, легко узнаваемое, было уменьшено, в то время как название марки, было увеличено, а стиль его написания, трудный для прочтения и восприятия, был изменён. Подобная модернизация должна облегчить идентификацию каждого конкретного продукта семьи "Эрми", при этом сохраняя его отождествление с брендом Ehrmann. Продуктовая зона также претерпела кардинальные изменения: изображение йогурта и фруктов, выполненное в единой стилистике для всех видов, должно стать более привлекательным, успешно коммуницирующим свежесть и натуральность продукта. Для удобства выбора продукта указатель жирности был активизирован, а специально разработанный значок в левом углу упаковки информирует об отсутствии в продукте консервантов.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 28.06.2006 11:46 | Вячеслав Видяпин
    "Soldis" плохо не делает в принципе, что тут сказать, просто и грамотно.
  2. 28.06.2006 12:15 | Артём Мошкин
    гораздо лучше. внятная, цельная, стильная упаковка. надеюсь, что теперь проблем с идентификацией "каких-нибудь нежирных творожков-йогуртиков" при закупке в супермаркете "по списку" станет меньше :)))
  3. 28.06.2006 12:58 | Ольга Боровикова
    да, естественно лучше...если посмотреть на старую упаковку...такое впечатление что она грязная, неаккуртная - это из-за перегруженности фона....сейчас все аккуратнее и марка выгодно выделяется...молодцы!!!
  4. 28.06.2006 13:00 | Евгений Сыпчук
    Но ведь при рекламе они и делают ставку на "Эрмигурт", а не на "Ehrmann" - так что редизайн оправдан на все 100 при покупке в супермаркете.
  5. 28.06.2006 13:08 | Леонид Ваингардт
    Хорошая работа.
  6. 28.06.2006 13:23 | Иван Жирнов
    Выбирать из ряда аналогов станет удобнее - это факт.
  7. 28.06.2006 14:32 | Николай Иванов
    Эволюция дизайна на коробочках.
  8. 28.06.2006 15:26 | Сергей Поздеев
    ПРосто и со ВКУСОМ МОЛОДЦЫ!
  9. А что изменилось????? Такой же как и все остальные! Еще и крахмала 60%! Плохо.
  10. 28.06.2006 18:00 | Жанна Ефремова
    Данон тоже не из молока делают. А рестайлинг хороший. Помогает в отличии от последних ребрендингов.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ