Креативное агентство Articul Media провело редизайн упаковки продуктов детского питания Heinz. В общей сложности, заново был разработан дизайн 28 коробочек.
Символом линейки детского питания Heinz для самых маленьких стали новые персонажи - веселые розовые бегемотики. Для отдельных групп продуктов (а их всего шесть: низкоаллергенные каши, безмолочные каши, молочные каши, фруктовые каши, супы и пудинги) были созданы разные цветные кейстоуны и каждой из них, соответствует свой веселенький бегемотик. В агентстве считают, что даже обычная крупа, изображенная на упаковке, не имеет права грустить, поэтому злаки, изображенные на коробочках, образуют затейливые узоры. Реорганизована и информационно-текстовая часть. Теперь справочные данные о составе продукта, рекомендации специалистов и иллюстрированная программа прикорма разнесены отдельными блоками, что позволяет маме быстро находить необходимую информацию.
to Вячеслав Видяпин
ну, типа, у Nestle мишка-малышка, у Heinz - бегемотики. только у тех мишки (симпатичные!)везде концептуально оправданы (на спине валяется - продукт для совсем мелких, ползёт - принимать с 6-ти месяцев, на ногах - с 9-ти - если не ошибаюсь). плюс на крышках баночек мишки колбасятся по-разному, чем нравятся грызущему их (крышечки) малышу.
здесь сами бегемоты..странные, сомневаюсь, что малыш их идентифицирует как персонажей, и крупа..дорожками да кружочками. веселись, детвора!
но главная проблема с упаковкой у меня будет как у папы 8-ми месячного малыша. прежние то упаковки на полке супермаркета/аптеки меня вводили в транс многообразием цветов и изьё..стостью надписей, а теперь..ещё мельче, ещё unreal'истее..
P.S. вообще то кашки (в том числе) Nestle лучше. и упаковка продуманнее.
2 Артем Мошкин
В первую очередь конечно упаковка для родителей, вряд-ли малышь вообще что-нибудь понимает в таком возрасте, глядя "верхногами" Незнаю, я бегемотиков сразу узнал, "Nestle" тоже молодцы, было действительно странно если бы "Heinz" придумали своих медвежат. У одних медвежата, у других бегемотики, почему нет, все нормально, отличаться же надо как-то.
to Вячеслав Видяпин
Я РОДИТЕЛЬ. я в трансе и раздражении от такой упаковки.
малышатине далеко не наплевать ЧТО на коробке. он далеко не бессмысленен в своём восприятии окружающего. тем более в процессе еды ;)
отличаться - по хорошему распространять бегемотиков (других) НА ВЕСЬ ассортимент д.п.
2 Артем
Упаковка сделана для родителей.
Вы же не будете кормить малыша и перед его носом ставить упаковку.
Упаковка веселая и беззаботная, каким и должен быть карапуз
to Ольга Боровикова
какие бегемотики?! мамам понравятся?! упаковка вызывает желание купить кашу?! странно..всегда покупали кашу исходя из её вкуса, полезности и качества..
to Евгений Беляев
это "антиродительская" упаковка.
малышу нравится (и он помнит) упаковку и героев на ней. у Вас вообще ребёнок есть?
упаковка дикая и бессмысленная. карапуз таким быть не должен.
Вячеслав прав: упаковка для родителей. В данном случае ключом выступают не бегемотики, а "Heinz". Розовые персонажи лишь подчёркивают для кого предназначен продукт (не внешне, а возраст).
буду стоять до последнего..
to Евгений Сыпчук
упаковка НЕ для родителей (по-видимому, "для заказчика, что б "звенело"). Heinz задвинуто, уменьшено и..ключом к чему? Как бегемоты подчёркивают для кого предназначен продукт? В смысле, на "взрослых" продуктах бегемотам не место? Так Heinz только для детишек и выпускает..
Артём, упаковка достаточно наглядна. Нет ничего лучше наглядности. Так что придратья не к чему. Не нужно плодить клоны одной упаковки для разных производителей.
to Артем Мошкин
глупости...мамы обязательно обратят внимание на веселый, умиляющий дизайн...сами подумайте, кашу по вкусу не определишь пока ее не купишь и не сваришь....
to Иван Жирнов
упаковка, я уверен, должна быть ИНФОРМАТИВНА. информативность и спервогокосоговзглядаузнаваемость - вот что полезно и необходимо. наглядность процесса игры бегемота шариком и вариантов узорного потребления (вдыхания?) крупы - лишняя. я тоже против клонов. против клонов персонажей и подходов.
to Ольга Боровикова
что "глупости"? выбор кашки малышу по принципу вкуса и целесообразности? мамам (чаще всего) положить на веселье и умиление в процессе выбора питания собственному ребёнку. кашу покупают РУКОВОДСТВУЯСЬ СОВЕТАМ ПОДРУГ/ВРАЧЕЙ И ВКУСОВЫМИ ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ МАЛЫША.
P.S. детские кашки не варят. их заливают кипятком (если это молочная каша) или кипячёным молоком.
В супермаркете все конкурирующие товары хоршошо сгруппированы. Так что достаточно выделить группу товаров одной марки (для того чтобы быстро найти её). А вот как потребитель выберет эту марку... здесь важна далеко не сама коробка.
2 Артем Мошкин
Видимо Артем, вы не являетесь ЦА этой упаковки, или за что-то не любите бедных бегемотов. Что вы скажете, на то, что из 10 человек потенциальных покупателей, 9 отреагировали положительно. Упаковка правильная, это факт!
To Евгений Беляев
Упаковка сделана для родителей.
Вы же не будете кормить малыша и перед его носом ставить упаковку.
Часто в маркете наблюдаю ситуацию. когда мама с малышом на руках или в корзине выбирает продукты. И малыш тянет руки к ярким баночкам. Мама берет их, читает и ставит обратно, типа. нет, давай вот это возьмем! А тут, возможно она прореагирует иначе. Такой упаковкой можно завлечь малыша, чтобы отвалил ""КУПИ ЭТО, ЭТО, И ЕЩЕ ВОТ ЭТО"
to Вячеслав Видяпин
вы, простите, по-русски читаете? Я ИМЕННО ЦА этого продукта. Вот уже 4 месяца как. И что за расплывчато-неконкретное "9 отреагировали положительно"? На что? На упаковку? Торговую марку Heinz? На ассортимент? На качество? На вкус? НА ЧТО ИМЕННО? Упаковка НЕ правильная. И от ваших утверждений обратное не станет фактом.
продажи, думаю, расставят всё по местам.
to Евгения Стрельникова
понимаю, не являясь мамой сложно себе представить принципы выбора питания ребёнку. но сочинять такие вещи как "такой упаковкой можно завлечь малыша, чтобы отвалил" это совсем уж "по рекламному". в-ж-жжж по мозгам производителя-заказчика, авось поверит в это и примет проект.
to Андрей Ульянов
нафиг бы сдался этот бегемотик, если кашки выбирают исходя из совсем других критериев.
2 Мошкин Артем
Не только читаю, еще и пишу. То что вам не нравиться "Heinz", уже давно понятно, не думаю, что и за вашего субъективного мнения заказчик примет решения переделать упаковку. Спорить с вами желания нет. Только вот ваше мнение навязывать не надо, пустое это!
Да, и еще, так как мы с вами лично не знакомы, постарайтесь быть повежливее с коментами.
to Вячеслав Видяпин
если читаете - тогда странно, что к моим обоснованным и по полочкам разложенным аргументам против данной упаковки относитесь как к "моему мнению" и личной нелюбви к Heinz. с Вашей стороны аппеляция к моим высказываниям категориями "отреагировали положительно" (кто?), "вы не любите бедных бегемотов", "упаковка правильная" и "отличаться же надо как то" вызывает подозрения в личной заинтересованности. поверьте, ничего личного, но конструктивный анализ при подобном отношении к отличной от Вашей точки зрения невозможен.
или Вы имели ввиду моё плохое поведение в принципе?
2 Мошкин Артем
Мнение одного человека, Ваше, мое, считается субъективным в принципе. Мнение группы людей (чем больше, тем лучше) совпадающее по смыслу уже ближе к объективному. Давайте считать инциндент исчерпаным.