MasterCard представил новый имидж бренда

Компания MasterCard Inc. объявила о смене названия своей дочерней компании MasterCard International на MasterCard Worldwide. Ребрендинг также включает в себя обновлёние логотипа и появление нового слогана The Heart of Commerce™, отражающего интегрированную структуру бизнеса компании и её направленность на развитие коммерции во всём мире. У компании появился новый слоган "The Heart of Commerce".

Уже знакомые пересекающиеся круги логотипа, символизирующие MasterCard для миллионов потребителей, останутся без изменений на всех пластиковых картах и в торговых точках по всему миру. Сохранится и удостоенная различных международных наград рекламная кампания Priceless, успешно имплементированная в 106 странах мира на 49 языках.

"Появление новых атрибутов бренда является результатом всестороннего исследования бренда MasterCard и анализа его восприятия потребителями", — говорит директор маркетингового отдела MasterCard Лоренс Фланаган (Lawrence Flanagan). "Если обратить внимание на конкурентные преимущества компании, становится понятно, что MasterCard Worldwide является лидером в налаживании коммерческих связей и развитии деловых отношений по всему миру. Новый корпоративный имидж призван подчеркнуть сильные, определяющие позиции компании в этих областях".

Новое позиционирование компании должно сыграть роль консолидирующей B2B-платформы и будет способствовать повышению эффективности взаимодействия MasterCard Worldwide с партнерами, предпринимателями и акционерами посредством всех каналов коммуникаций.

Три круга нового логотипа MasterCard берут свое начало из уже известных двух — красного и желтого, и отражают уникальную триединую бизнес-модель компании — франчайзинг, процессинг и консалтинг.

Помимо логотипа MasterCard, который размещается на кредитных, дебетовых и предоплаченных картах MasterCard, другие логотипы, включая Maestro®, PIN-debit, Cirrus®, ATM и MasterCard Advisors — не изменятся и останутся частью общей системы MasterCard Worldwide.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 29.06.2006 11:39 | Леонид Ваингардт
    Зря это они. хороший логотип был. лучше бы все карточки свои на микрочиповые перевели
  2. 29.06.2006 11:57 | Вячеслав Видяпин
    Согласен, вполне нормально было. Чисто по визуалу, размыто как-то стало, напоминает апельсин с дольками. Прежний лого удобней был в плане обигрываемости в рекламе и тд, сейчас труднее будет. Обычно все к простоте стремятся, чтобы считывалось легче, а тут наворотили.
  3. 29.06.2006 12:48 | Артём Мошкин
    процесс всеевропейского обезличивания и растворения теперь и в MasterCard! что мы видим: спаривание двух одноклеточных существ в окуляре микроскопа? нет! это визуализация прогрессирующих процессов контролирования всех областей жизнедеятельности простого человека посредством банковской системы. всех слияний, размежеваний, перетеканий и проч. теперь ОНИ всё видят в свою лупу. за концепцию - 5+, за переливы и оттенки лого (будующая всеобщая головная боль) - 2.
  4. 29.06.2006 13:31 | Николай Иванов
    Новый корпоративный имидж уходит от простого. А это одна из их позиций. Что не есть хорошо.
  5. 29.06.2006 14:05 | Иван Жирнов
    От простого - к сложному. Только для бизнеса. Обосновано.
  6. 29.06.2006 15:22 | Сергей Поздеев
    to Вячеслав Видяпин: Да БЫЛО лутчше
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ