Копирайтер из TBWA родил идею

Долгие дни и месяцы мучений и она, наконец-то, появилась на свет. В TBWA (Варшава) родилась идея, о чем они сообщили в своей самореклама агентства. Рожал, что интересно мужчина.

Всем известный символ идеи — это горящая лампочка. Процесс ее рождения здесь показан более чем реалистично. У кого-то, естественно, такая подача вызывает негативную реакцию, но показанные в макетах ситуация  — это просто находка для работодателя: креативщик, который родил сияющий и мощный креатив.

Пожалуй, рекламировать что-то специально для рекламистов — абсолютно неблагодарное занятие. Найти такое решение, которое будет действительно свежим и интересным, трудно.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 29.06.2006 12:17 | Вячеслав Видяпин
    Эко его скрючило беднягу!) Интересно кто папа, робот-Вертер! А Роды тяжелые, походу были. Придумают же, млин...
  2. 29.06.2006 13:02 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Обычно идеи рождаются в другом месте или правильнее сказать из другого...
  3. 29.06.2006 13:40 | Николай Иванов
    Ужасный креатив.
  4. 29.06.2006 13:45 | Артём Мошкин
    и чем мужчина его будет кормить? к чему прикладывать?
  5. "Брутально" сказал бы мой знакомый. Не все поймут. А кто поймёт - сделает не хуже.
  6. 29.06.2006 14:39 | Иван Жирнов
    "креативщик, который родил сияющий и мощный креатив" - это реализовано. Но кроваво как-то.
  7. Креатив довольно невысокого уровня. Буквально реализованная речевая метафора "родить идею". Предсказуемо. Исполнение подчеркнуто натуралистично тоже, наверное, сегодня вряд ли кого-то особо шокирует. А вот производители продуктов питания в это агентство, наверное, больше ни ногой...
  8. 29.06.2006 15:38 | Евгений Беляев
    Слишком все буквально. Если в TBWA все идеи так рождаются, то заказчику надо призадумвться. Родил и умер. Никак не понятно, что рекламшик остался жив, да и лампочка не светиться. Печальное зрелище.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ