Похоже, Harley Davidson избрал для своей рекламной кампании стратегию "от противного".
Агентство Ogilvy & Mather
Автомобиль — это устройство передвижения вот какой публики. Вы видите себя в такой невеселой компании — с бабушкой за рулем, орущим дитем и слюнявой собакой на заднем сидении? И ехать надо, скорее всего, на дачу. Хотите вырваться из этих удручающих обстоятельств — пересаживайтесь на Harley. Поедете на дачу в гордом одиночестве.
Не понял юмора. Ни слоганов, ни легенд, попробуй разбери что хотели этим сказать. И где они такие "шикарные" тачки нарыли?! В стеклах нехватает отражения мотоцикла, понятней было бы, а так!?
получается додумывай сам...а с чего додумывать? с логотипа харлей? с этим "креативом" забыли о том что продвигают. а персонажи действительно...мягко говоря неприятные
Соболезную обладателям мировоззрения, которое предполагает, что дети, собаки и пожилые люди - это настолько скучно и отвратительно. А реклама - да, вероятно, работает.
вот..неправильно это, строить месседж (тем более коммерческий) "от противного". прям изгои - эти байкеры..хотя, (и здесь как нельзя кстати) такие рекламы чаще всего и становятся знаковыми. смущает другое. такой супербрэнд как Harley Davidson в последнее время аж истерически пытается понравиться всем и каждому. "и ты - наш покупатель, и ты - тоже. и вообще, все, кто хоть что то из себя представляет - наши покупатели!" всё таки легенда..недешёвая..со своими лицами и историей..стоило ли размывать и "попсоизировать"?
P.S. не понял комментарий adme.ru - какая ещё дача? на дачу - на Harley Davidson? русская адаптация?