Только не это

Похоже, Harley Davidson избрал для своей рекламной кампании стратегию "от противного".

Агентство Ogilvy & Mather

Автомобиль — это устройство передвижения вот какой публики. Вы видите себя в такой невеселой компании — с бабушкой за рулем, орущим дитем и слюнявой собакой на заднем сидении? И ехать надо, скорее всего, на дачу. Хотите вырваться из этих удручающих обстоятельств — пересаживайтесь на Harley. Поедете на дачу в гордом одиночестве.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 29.06.2006 12:22 | Вячеслав Видяпин
    Не понял юмора. Ни слоганов, ни легенд, попробуй разбери что хотели этим сказать. И где они такие "шикарные" тачки нарыли?! В стеклах нехватает отражения мотоцикла, понятней было бы, а так!?
  2. 29.06.2006 12:40 | Ксения Люшакова
    получается додумывай сам...а с чего додумывать? с логотипа харлей? с этим "креативом" забыли о том что продвигают. а персонажи действительно...мягко говоря неприятные
  3. 29.06.2006 12:56 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Реклама товара через реакцию на его обладателей. И каждый зритель плаката чувствует себя крутым байкером. Хороший ход.
  4. Соболезную обладателям мировоззрения, которое предполагает, что дети, собаки и пожилые люди - это настолько скучно и отвратительно. А реклама - да, вероятно, работает.
  5. 29.06.2006 13:32 | Артём Мошкин
    вот..неправильно это, строить месседж (тем более коммерческий) "от противного". прям изгои - эти байкеры..хотя, (и здесь как нельзя кстати) такие рекламы чаще всего и становятся знаковыми. смущает другое. такой супербрэнд как Harley Davidson в последнее время аж истерически пытается понравиться всем и каждому. "и ты - наш покупатель, и ты - тоже. и вообще, все, кто хоть что то из себя представляет - наши покупатели!" всё таки легенда..недешёвая..со своими лицами и историей..стоило ли размывать и "попсоизировать"? P.S. не понял комментарий adme.ru - какая ещё дача? на дачу - на Harley Davidson? русская адаптация?
  6. 29.06.2006 13:36 | Николай Иванов
    Господа, где же истина Харлея? Где же ветер, свобода??? - я не оценил.
  7. 29.06.2006 13:55 | Иван Жирнов
    Это уже не американская легенда. Не то позиционирование.
  8. 29.06.2006 15:15 | Ольга Боровикова
    да...странно...байкеры на дачу...оригинально.
  9. 29.06.2006 15:44 | Сергей Поздеев
    НЕ нравится! ВОоооще не понял в чем прикол!
  10. 29.06.2006 20:28 | Андрей Ульянов
    Это шаг в сторону от Харли. Больше похоже на рекламу "Вольво".
  11. 24.04.2007 05:19 | Дмитрий
    На дачу на машение не ездили! В пятницу в пробке с тещей и аналогичными рядом... Тогда бы проперла!)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ