- 1024px
- 1280px
Новый вкус в продуктовой линейке соков "Моя семья".
В ассортиментной линейке соков и нектаров "Моя семья" пополнение - морс из клюквы и винограда.
Морс выпускается во всех четырех форматах упаковки (1л, 2л, 0,5л и 0,2л). Дизайн упаковки для морса разработан дизайн-студией Ikon (BBDO Group).
Обсуждаем
А где дизайн то, это уже было года 2 назад? не поняла что предлагается обсудить..новый вкус или "новый дизайн"? и..что? внутри упаковки всё тот же Yupi? Нечасто удается увидеть семейство на упаковке с нормально поставленными глазами... Очередной add-on. Нечего обсуждать. Летнее. Приятно видеть родной вкус. Пусть и в варианте химии. Наверное, Ikon разрабатывал и предыдущие варианты. Оно и правильно, что не отличается "шапка" - бренд раскручен. ЭТО я уже видел тока не пробовал а ягодка ниче!