За неимением деревьев животные приспосабливаются к людям
На чем висеть? К чему пристроиться? Извините, сами виноваты, — как бы говорят животные из социальной кампании, агитирующей за увеличение количества деревьев в Индии.
Творческая концепция подготовлена агентством Ogilvy & Mather Mumbai для английского еженедельника Hindustan Times под девизом "Plant more trees" — "Сажайте больше деревьев".
ага! всё бросил - и побежал садить в дерево! куплю реппелент и буду уничтожать непрошенных гостей, скорее.
опять какая-то нерусская мотивация у этой социалки..
To Артем Мошкин
Какая социалка - такая и мотивация. Как раз-таки в духе англичан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Творческая концепция подготовлена агентством Ogilvy & Mather Mumbai для английского еженедельника Hindustan Times под девизом "Plant more trees"
to Евгения Стрельникова
"социальной кампании, агитирующей за увеличение количества деревьев в Индии" так кого она замотивировать то должна? в англии, вроде, проблем с вырубкой лесов нет..
а я вообще то иронизирую с "русской мотивацией"..как и всегда, впрочем :))
Я три месяца прожил в Индии и могу вас уверить, что социальная реклама там мягко говоря слабая. Поэтому то, что сделано - очень креативно и ново для этой страны. Это уже что-то.
to Евгений Сыпчук
Реализация как раз-таки сильная. Мысль доноситься просто и понятно. Просто как 2+2! Может, не хватает креативного текста (это для тех, кто не знает реальной ситуации в индии). А я вот как раз читал и ни раз о проблеме флоры и фауны в Индии. Вторая каритнка, на мой взгляд, самая действенная
Уровень образования конкретно не заню. Был когда-то самым низким. Сейчас программы образовательные всякие вводят. И живут они по-разному. Как и наши. Думаю, для ЦА реклама хорошая.