За неимением деревьев животные приспосабливаются к людям

На чем висеть? К чему пристроиться? Извините, сами виноваты, — как бы говорят животные из социальной кампании, агитирующей за увеличение количества деревьев в Индии.

Творческая концепция подготовлена агентством Ogilvy & Mather Mumbai для английского еженедельника Hindustan Times под девизом "Plant more trees" — "Сажайте больше деревьев".

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. Приятные работы у этих Ogilvy & Mather Mumbai.
  2. 30.06.2006 13:17 | Федор Сумкин
    Интересная социалка.
  3. Очень хорошо! Прямо-таки
  4. 30.06.2006 13:50 | Артём Мошкин
    ага! всё бросил - и побежал садить в дерево! куплю реппелент и буду уничтожать непрошенных гостей, скорее. опять какая-то нерусская мотивация у этой социалки..
  5. To Артем Мошкин Какая социалка - такая и мотивация. Как раз-таки в духе англичан!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Творческая концепция подготовлена агентством Ogilvy & Mather Mumbai для английского еженедельника Hindustan Times под девизом "Plant more trees"
  6. 30.06.2006 14:35 | Ольга Боровикова
    а что на первом принте?
  7. 30.06.2006 14:41 | Ксения Люшакова
    2 Ольга Боровикова: летучие мыши на верёвке.
  8. 30.06.2006 14:44 | Артём Мошкин
    to Евгения Стрельникова "социальной кампании, агитирующей за увеличение количества деревьев в Индии" так кого она замотивировать то должна? в англии, вроде, проблем с вырубкой лесов нет.. а я вообще то иронизирую с "русской мотивацией"..как и всегда, впрочем :))
  9. 30.06.2006 14:48 | Владимир Хананов
    Член жюри
    В первом летучие мыши висят. Хорошие плакаты, изящное образное мышление, текст деликатно и без разжевывания...
  10. 30.06.2006 15:21 | Иван Жирнов
    Если честно, меня не побуждает деревья посадить вышепредставленная полиграфия. Не дотягивает.
  11. 30.06.2006 15:30 | Евгений Сыпчук
    Идею вижу. Реализации - ноль.
  12. 30.06.2006 15:57 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Хороший Арт. Тонко и интеллигентно. Вещи достойные Эпики.
  13. 30.06.2006 15:59 | Константин Шаров
    Я три месяца прожил в Индии и могу вас уверить, что социальная реклама там мягко говоря слабая. Поэтому то, что сделано - очень креативно и ново для этой страны. Это уже что-то.
  14. to Евгений Сыпчук Реализация как раз-таки сильная. Мысль доноситься просто и понятно. Просто как 2+2! Может, не хватает креативного текста (это для тех, кто не знает реальной ситуации в индии). А я вот как раз читал и ни раз о проблеме флоры и фауны в Индии. Вторая каритнка, на мой взгляд, самая действенная
  15. 30.06.2006 16:45 | Андрей Ульянов
    Возможно, что-то есть. Но уж больно призрачно. Высок ли в Индии уровень образования?
  16. Уровень образования конкретно не заню. Был когда-то самым низким. Сейчас программы образовательные всякие вводят. И живут они по-разному. Как и наши. Думаю, для ЦА реклама хорошая.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ