Агентство APR Eurasia сняло ролик для торговой марки "Баренцев". Целью данного ролика стало информирование целевой аудитории о появлении новой марки пивных снеков, а также достижение высокого уровня узнаваемости бренда. Творческая группа постаралась создать новым снекам яркий, запоминающийся имидж, отличный от конкурентов.
Идея ролика такова: ставрида ходит косяком, у нее компанейский характер, поэтому ее веселей есть в компании, чем в одиночку. Отлично подходит к пиву. Простая и ясная концепция должна рассказать обо всех достоинствах продукта, создать "Баренцеву" образ качественного, дружелюбного продукта, идеально подходящего для пива и хорошей компании. Кадры рыбьего косяка, превращающегося в разные предметы, призваны подчеркнуть натуральность и качество продукта.
"В поисках Немо"..только без юмора. рыбы готовятся быть "к пиву". это первая часть.
во второй части натянуто улыбающиеся люди (невкусная рыба?) пытаются убедить друг друга (безуспешно) что рыбка "хороша". не верю. как и в "хитрый" ход с отсутствием пива в кадре, но со звуком "открыли - налили".
APR Eurasia сами то поверили тому, что сделали?
Очень. Хороший сюжет. Рыбка такая прозрачная, аппетитная. Не то, что Сибирский Берег со своей тухлятиной! Очень хороши. Только не запоминается марка!!!
Все соленые морские снеки штампуются на одной фабрике в Китае, сделать что-то уникальное в этой категории сложно. "Сибирский берег" сделал себе Льва. А "Баренцев" зря потратил деньги. Сообщение: "Вкусная рыба к пиву". Дизайн отсутствует. Название тонет в общем морском ряду ("Штурвал", "Капитан Пью", "Делмор", "От рыбака Филиппыча" etc.).
Единственное, что запоминается - косяк. Но так об этом писать опять же нельзя:)) "Кадры рыбьего косяка, превращающегося в разные предметы, призваны подчеркнуть натуральность и качество продукта."
to Светлана Новикова
"запоминающиеся" косячные трансформации это довольно грубая имитация коммуникативных способностей косяка сельди из упомянутого мной мультика. если уж цитировать, то тонко, ярко, и обязательно с юмором..и не писать первый пришедший в голову бред о "натуральности" и "качестве" для оправдания своей "находки". сложность(?) сделать что-либо уникальное в этой категории - как отмазка этой халтуры тоже не канает.
вы правы. но по головкам гладить нельзя. надо бить, бить по головкам!
Не смотрите мультики. Пьющие пиво не смотрят мультики. На фоне прочей рекламы смотрится хорошо. Даже оригинально. На фоне других товаров будет выделяться, если раскрутить бренд. Так что оценку "хорошо" ролик заслуживает.
to Артем Мошкин.
Зачем так заморачиваться? Мультики - это для детей. А пиво для взрослых! Очень хорошая реклама, запоминается, выделяется. А главное - ряба и вправду самая вкусная
Есть куча товара, который на прилевке мало чем выделяется. а является лидером продаж. Вспомните Бутербродницу. Какая была реклама и какая г...ная колбаса! Какой хорошей ни была бы реклама, качество иногда - это лучшее УТП!
Еще раз. Практически все снеки делаются на одних и тех же фабриках в Китае. Их вкусовые качества практически идентичны. Эта рыба не вкуснее, чем то, что есть у Beerkи и у многих других. И тут на сцену выходит бренд. Если он есть. А если нет, то выплывают вот такие невнятные косяки - говорят, из чужого мультика (не смотрела).
Я как потребитель, никому не собираюсь ничего доказывать. Просто это мой выбор. Баренцев или бирка - да, это качество. А оно, мадам Новикова, зависит от фасовки, транспартировки, хранении..и т.п. Все остальное, что пробывал - полное г... И это рельно лучший аргумент. А реклама милая. По крайней мере отличяется. Кружка хорошая. Креатив может и не гениален, но все же.
Не вполне мадам, однако не важно. Ни в коей мере не хотела оскорбить ваши вкусы. Допускаю, что "Баренцев" - рыба хорошая. Однако одного этого недостаточно. А реклама, о которой идет речь, слабая.
to Константин Шаров
может, это заставит пошатнуться вашу концепцию мироустройства, но мультики это НЕ только для детей. более того, есть мультики совсем не для детей. но это так, к слову. а вот Ваше предложение "не заморачиваться" на этом креативном обозрении выглядит..странно. Вы хотите сказать, "нехай, с пивом попрёт"? не попрёт. потому как невнятно и неискренне. и (вы уж не расстраивайтесь) пиво - это для подростков. "для взрослых" это хорошие вина, коньяки, водки, ликёры.. непритязательным отношением к питию, еде и рекламе отличаются не самые успешные в этом мире :))))))
to Артем Мошкин. Нужно отдать должное вашему таланту с важным видом извергать банальности. Спасибо, что просвятили насчет пива и мультиков. Кстати о мультиках - цитирование в рекламе вовсе не запрещенный прием. Особенно в эпоху пост-псот-меоджернизма. Насчет рыбки Немо поняли все, но не все сочли обязательным эту находку обсуждать.
to Артем Мошкин
Очень круто то что вы так прекрасно разбираетесь в русской грамматике. Что по мне так это простое занудство, цепляться за знаки препинания и проч. Это, кстати, как раз подчеркивает вашу взрослость.
для взрослых" это хорошие вина, коньяки, водки, ликёры.. непритязательным отношением к питию, еде и рекламе отличаются не самые успешные в этом мире :))))))
Артем, до встречи в Тинькофф в субботу вечером. Там и познакомимся.