Компания МТС запустила крупную рекламную кампанию в федеральных печатных изданиях. Креатив для кампании разработала студия ЮГ (студия Юрия Грымова).
Макет не содержит никаких визуальных материалов и полностью состоит из текста, который венчает логотип МТС.
Текст выровнен по огибающей линии яйца, заполняя все пространство макета кроме самого яйца.
Общий текст по смыслу разбит на две части — слева идет множество "риторических" вопросов о фундаментальном смысле жизни, а справа — ответ на них, который заключается в "простоте".
Вы всматриваетесь в буквы. Вы читаете эти слова. Возможно, вы ждете откровения. Или надеетесь получить новое знание. Но вероятнее всего, вы рассчитываете найти объяснение. Потому что вы просто хотите понять. Просто. Понять.
Как это устроено? Почему именно так? Как вы можете объяснить происходящее? Где я могу найти ответы на свои вопросы? Сколько толкований здесь может быть? Это реально осуществить? Почему вы выбрали такую форму? Как же в этом разобраться? Может быть, стоит обратиться к первоисточнику? Вы можете мне это объяснить? А существуют ли какие-либо теории на этот счет? У вас есть версии? Как вы это понимаете? Ну и где тут собака зарыта? В чем же тут сложность? Как ты это понимаешь? Где искать доказательства? Что художник хотел этим сказать? А есть ли какое-то понятное объяснение? Это легко освоить? Здесь какой-то подвох? С какой стати это должно так выглядеть? Что они в это вкладывают? Как это можно обосновать? В чем здесь суть? Как соотнести теорию с практикой? И какие у тебя версии? А люди поймут? Сколько путей решения мы мне могли бы предложить? У этой задачи есть решение? А если сказать это менее вычурно? Насколько это выполнимо? У вас много вопросов? Зачем все это? Есть ли хоть какое-то объяснение? Кто все это придумал? И зачем? В чем смысл этой вещи? В чем суть нашего существования? В чем смысл жизни?
Мы живем в таком сложном, перенасыщенном мире, что нуждаемся в простоте, как в воздухе. Хорошо, что в этом мире есть простые вещи. По сути, они и есть мир. Все, что в нем есть лучшего, устроено на удивление просто. Просто первично. Оно всегда было и всегда будет. Сложное рождается из простого. И к простому же возвращается, сбросив в себя слой за слоем, ворох ненужной, замысловатой шелухи. Простое — всегда лучший результат поиска или деятельности. Простое решение — всегда самое правильное. Просто безыскусно. Оно там, где все ясно, где все понятно. И это понимание приходит само собой. Без слов. Без усилий. Естественно. Интуитивно. Непринужденно. простое человечно. Оно объединяет нас просто потому, что мы люди. Ведь даже когда мы мыслим по-разному, мы одинаково чувствуем. Простое доступно. Как аксиома. Оно открыто для всех и не ограничивает наши возможности искусственными интеллектуальными барьерами. Простое гениально. Как "черный квадрат". Простое красиво. Оно возникает там, где скульптор отсекает все лишнее. Как золотое сечение. Как слово. Как сама жизнь.
Иногда, чтобы увидеть главное, достаточно всего лишь широко открыть глаза. А чтобы открыть что-нибудь абсолютно новое, достаточно быть открытым для него. Ведь это так просто.
ясненько.
логотип, в силу своей беспрецендентного отсутствия превращается в дыру в сортире, а полусознательный набор слов, видимо, надёрган из газет, нанизанных на гвоздик. летнее, дачное настроение (не хватает только зелёной мухи в углу)..а не махнуть ли нам на речку?
господин Грымов ещё более уверился в уникальности своего мироощущения..в ущерб всему, к чему прикасается. ничего личного.
кстати, ход слизан не у Биллайна, а у иностранного оператора и это факт не новый. А вот насчет его креативности поспорю. Реклама работает со стериотипами. и это не искусство выражать свою индивидуальность!