Никотинового дьявола расшифровали

В РА GMASCO Marketing Communications расшифровали имя никотинового дьявола в рамках социальной кампании против курения, организованной при содействии правительства Арабских Эмиратов.

Viceroy — Vice (зло).

Rothmans — Rot man (гнилой человек).

 Goldflake — Flak (осуждение).

В Арабских Эмиратах существует запрет на курение на территории торговых площадей. Само оформление коробки яркое, красочное, нарисовано много разных фруктов. Мы с ребенком еще и фрукты изучаем теперь по коробке (новая и интересная забава для малыша). Еще раз об этом напомнает серия постеров, где в названиях известных сигаретных марок зачеркнуты отдельные буквы.

В результате на пачках появились предупреждающие или просто зловещие надписи.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 03.07.2006 11:29 | Жанна Ефремова
    Хорошо
  2. Отлично! Интересно только, как отреагировали табачные компании?
  3. 03.07.2006 11:57 | Константин Шаров
    Красавцы. Но, похоже, креатива хватило лишь на три марки.
  4. 03.07.2006 13:25 | Евгений Беляев
    Сколько народ не пугай курить меньше не станут. Как лишнее напоминание, потянет.
  5. 03.07.2006 16:48 | Вячеслав Видяпин
    Для них ниче, осмысленно, для нас не пойдет, не по русски.
  6. 03.07.2006 16:57 | Евгений Сыпчук
    Хорошее напоминание. Интересно и в то же время заставит задуматься, открывая очередную пачку.
  7. Главное, что этог останется в голове. А там уже сработает-не сработает трудно угадать!
  8. Наши тоже можно: белоМОР ЯзВА
  9. Определённо хорошая реклама. Да и аналогов будет много. Останется в голове.
  10. 03.07.2006 18:37 | Николай Иванов
    Социальная реклама бывает как с бОльшей отдачей, так и с меньшей. Всё зависит от того, что она выражает. Так вот это - просто стёб. Эффективность стремится к нулю.
  11. 03.07.2006 18:38 | Николай Иванов
    Да, вы знаете, что в Беларуси сегодня день Независимости. Могу предложить: -НЕ- ЗАВИСИМОСТЬ.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ