В РА GMASCO Marketing Communications расшифровали имя никотинового дьявола в рамках социальной кампании против курения, организованной при содействии правительства Арабских Эмиратов.
Viceroy — Vice (зло).
Rothmans — Rot man (гнилой человек).
Goldflake — Flak (осуждение).
В Арабских Эмиратах существует запрет на курение на территории торговых площадей. Само оформление коробки яркое, красочное, нарисовано много разных фруктов. Мы с ребенком еще и фрукты изучаем теперь по коробке (новая и интересная забава для малыша). Еще раз об этом напомнает серия постеров, где в названиях известных сигаретных марок зачеркнуты отдельные буквы.
В результате на пачках появились предупреждающие или просто зловещие надписи.
Социальная реклама бывает как с бОльшей отдачей, так и с меньшей. Всё зависит от того, что она выражает.
Так вот это - просто стёб. Эффективность стремится к нулю.