Компания ИМА-дизайн сделала редизайн упаковки бренда "Даниссимо".
С начала 2004 бренд "Даниссимо" выпускался в упаковке, ключевым элементом дизайна которой являются синие часы, символизирующие перекус между основными приемами пищи. Когда эта упаковка только появилась на рынке, она была заметной, яркой и выделяющейся на фоне конкурентов. При появлении новых конкурентных продуктов дизайн старых брендов улучшался, и упаковка "Даниссимо" перестала быть самой заметной и привлекательной, стала теряться на полке среди множества других конкурентных продуктов.
В 2004 бренд "Даниссимо" позиционировался как "вкусный перекус", причем основной акцент делался на утоление легкого голода и питательность продукта, эмоциональным аспектам уделялось меньшее внимание. 95 грн./упаковка при заказе от 10 упаковок Коктейльные пастилки Brandy Collect 49 грн. при заказе от 360 шт. Мармелад "Фруктовый сад" 46 грн. при заказе от 18 шт. Мармелад МИс "Фруктовый Рай" Украина 330г В 2006 акцент в коммуникациях бренда перенесен с функциональных свойств (питательность, утоление легкого голода) на эмоциональные преимущества - "Даниссимо" помогает отвлечься от дел и доставить себе минутку радости и удовольствия.
Компания ИМА-дизайн предложила "белый" вариант упаковки, который хорошо отражает новую концепцию бренда: "Даниссимо" - творожок, обладающий нежным вкусом и легкой консистенцией за счет технологии двойного смешивания, когда сливки и творог перемешиваются не один, а два раза.
В рамках данной работы компанией ИМА-дизайн был сделан редизайн логотипа, а так же редизайн упаковок ассортиментной линейки "Даниссимо", включающей 9 вкусов, логотипов и упаковок суб-брендов ("Даниссимо браво", "Даниссимо с хрустящими шариками", "Даниссимо питьевой" и др.)