РА Родная речь разработало ролик "Растения" для Sprite
"Растения"
Рекламное агентство Родная Речь продолжило креативную стратегию "Перед жаждой все равны", выпустив спот "Растения" для бренда Sprite (The Coca-Cola Co).
Новый ролик продолжает тему, заданную ранее в ролике "Животные". В новом ролике перед жаждой равны уже растения — ромашка, перец, нарцисс, перекати-поле, бонсай 2010.
Напомним, что c сентября 2003 года агентство Родная Речь, входящее в международную сеть Publicis Groupe Media, выиграло тендер на креативное обслуживание Sprite (бренд The Coca-Cola Company Co), в котором также участвовали агентства Lowe Adventa и Publicis. Каждая мармеладка имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат. Все очень вкусно и полезно.
В отличие от разработанных агентством ранее роликов "Романтик", "Чайник", "Журналист", ставящими акцент на личности ("Прирожденный романтик", "Прирожденная актриса", "Будущий скандально-известный журналист"), новый ролик используют новую стратегию.
Этот стиль отличяется наличием единых образов - людей. которые ассоциируются по характеру с животными, растениями и т.п. А про стиль пусть вам Юдашкин раскажет.
Про животных хорошо было. Про растения еще лучше. Засуха-вода-жизнь. Очень все грамотно сделано, от идеи до реализации. Колючка в ролике очень симатичная.
И с перекати-поле хорошо придумано.
Хороший позитивный ролик.
Pepsi c 7up - ау, где вы ?
Это Спрайт и был. Просто в первой серии роликов сильно просчитались с возрастной психологией. Для возраста ЦА еще не характерно думать о самореализации, о будущем, о своей личности отдельно. Важно как ты выглядишь в коллективе таких же как ты.
2 Настасья Филиппова
Это вы не правильно, Настасья Филиппова, о возрасте ЦА, и том что им характерно а что не характерно. А про имидж, это вы правы. Но имидж он и в вашем возрасте важен. Весь мир живёт на понтах.
По возрасту я все же ближе к ЦА, чем к Ленину :) Обсуждаем мы однако Спрайт. "В отличие от разработанных агентством ранее роликов... ставящими акцент на личности (ПОЧЕМУ НЕ СОГЛАСОВАН ПАДЕЖ?)... новый ролик используют новую стратегию". Распространите, если не трудно, свою версию про "понты" и объясните причину смены стратегии.
По-моему ролики рекламы спрайта со своим имиджем достали уже не один миллион человек. Да, оригинально. но зачем так навязчиво? Да, молодость-крутизна, своё "я". По-моему уж очень зациклено.
Хотя именно этот ролик более приятный, нежели остальные.
А вам не кажется, что "Родная Речь" со спрайтом перешла человеческие границы: кирпичи, животные цветы... "Эй, дуб, пей спрайт". Так и до таблицы Менделеева дойдут.