Нет, это не фотографии, запечатлевшие невнимательных посетителей, а оригинальная реклама очистителя стекол I.C.U. (GLASS & WINDOW CLEANER).
Агентство TBWAHUNTLASCARIS (Южная Африка) установило такие оригинальные стикеры на двери торговых центров, аэропортов и спортзалов.
Запечатленные люди, "вмазавшиеся" в стекло, сильнейший ай-стоппер, который практически невозможно пропустить мимо глаз. Пектин (Германия ),сахар (песок) ,Карамельно-кукурузная патока ,лимонная кислота ,красители и на масляной основе ароматизаторы Срок хранения 4 месяца Разобравшись, наконец, что перед зрителем подделка, человек видит изображение очистителя в нижнем углу и понимает замысел авторов.
Средство не опасно для жизни. Оно весьма стёбно.
Именно с той весёлой изюминкой, которая и может двигать товар. Главное - чтоб реклама в местах продаж была.