FCB MA разработало промо-кампанию для семи стран

 

"Вступай в команду Джека!"

Рекламное агентство FCB MA Moscow разработало коммуникационную стратегию промо-кампании для брендов Estrella, Люкс, Cipso, Patos, Cerezos и Sugus, выступив в данном проекте в качестве страны-лидера для России, Украины, Турции, Румынии и стран Балтии.

 

В основу всех креативных материалов легла единая промо-концепция, разработанная агентством. Впоследствии семь телевизионных роликов, радиоролик, промо-лента и POS-материалы адаптировались локально каждой из стран-участниц промо-кампании. Зеленое платье в пол с поясом "Прис нью" 5 300 руб. Форма для мармелада 18х2 см Медвежата, 15 ячеек, цвета МИКС (комплект из 2 616 руб. Форма для мармелада 12 ячеек, 29,5х10х1,5 см 426 руб.

Акция приурочена к выходу фильма киностудии Walt Disney Pictures "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" и уже стартовала в России.

 В макетах и в видео-материалах использованы элементы приключенческого фильма, включая образ главного героя Джека Воробья в исполнении Джонни Деппа. Слоган кампании “Вступай в команду Джека! Вместе с Estrella!” приглашает потребителя присоединиться к поиску сокровищ и найти свой уникальный приз. В акции, которая проходит с 15 мая по 31 августа 2006 года, разыгрываются 7000 серебряных медальонов, а также 5 поездок для двоих на Карибские острова. Кроме того, в каждой 3-й пачке чипсов Estrella содержится магический дублон, на который с помощью уникальной технологии нанесены фотографии главных героев. Разработкой серебряных медальонов, приза второго уровня для России, также занималось агентство FCB MA.

Телевизионный ролик транслируется с 26 июня в эфире национальных телеканалов "1 канал", "РТР", "СТС", "Ren TV", "DTV", "НТВ", "ТНТ", "Домашний", радиоролик - на радиостанциях "Русское радио", "Динамит FM", "Maximum".

 

5 300 руб.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 05.07.2006 12:27 | Леонид Ваингардт
    Хорошоо
  2. 05.07.2006 13:22 | Евгений Сыпчук
    Работа проведена не маленькая, судя по количеству и качеству материалов. Но и результат на лицо: ярко, стильно, вовремя.
  3. Бросаются в глаза некоторые нестыки в переходе цветов, но в целом весьма и весьма не дурно. Только акцию можно было провести поближе к сентябрю: больше детей посетит кинотеатры и потребует у родителей медальоны.
  4. 05.07.2006 13:37 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Интересно... Джонни Депп в курсе?
  5. 05.07.2006 13:58 | Леонид Ваингардт
    Джонни Депп в бандане
  6. 05.07.2006 15:12 | Вячеслав Видяпин
    Думаю он не только в курсе, но еще и при бабках! Нравятся мне все эти западные афиши, есть в них что-то особенное, притягательное.
  7. 05.07.2006 15:43 | Федор Сумкин
    Ярко и насыщенно. Полный флакон: всё в одном - американский стиль.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ