26 июня стартовал новый этап рекламной кампании бренда Zlaty Bazant. Кампания включает серию телевизионных роликов под условным названием "Повадки", поддержку в наружной рекламе в крупных городах и размещение в популярных журналах.
"Вода"
"Кусты"
"Стая"
Задача новой кампании - увеличить узнаваемость бренда, подчеркнуть традиционное качество, натуральность и словацкое происхождение пива. Выбранные "повадки" раскрывают характер бренда и помогают новой марке стать "своей" в кругу любителей пива. Съемки происходили в Словакии, на исторической родине Zlaty Bazant, где удивительным образом соседствуют уютные города и первозданная природа с нетронутыми лесами, прозрачными ручейками и водопадами.
Хочу 2 уп. по 49 грн. Якщо завтра сплатити, то коли зможете відправити? І ще хочу спробувати пастілу. Ролики "Вода", "Кусты" и "Стая" продолжительностью 30 секунд транслируются на телеканалах "Россия", НТВ, Ren-TV, ТНТ, ДТВ, MTV, ТВ-3, "Спорт" (Москва).
Состав творческой группы:
Группа компаний Heineken в России: Вице-президент по маркетингу - Юрий Швальбе Маркетинг-менеджер - Лоран Теодор Менеджеры по торговой марке - Вячеслав Храпов, Михаил Ржавин
Младший менеджер по торговой марке - Галия Узбекова
Креативное агентство Znamenka:
Креативный директор - Руслана Харитонова
Старший арт-директор - Игорь Бойко
Арт-директор - Максим Севастьянов
Копирайтер - Виктор Лобыцин
Продюсер агентства - Наталья Склярова
Директор по работе с клиентами - Ольга Кононова
Исполнитель проектов - Анна Перерва
Продакшн-студия MetraFilms:
Режиссер - Steve Downer
Оператор - Steve Downer
Продюсер режиссера - Nickolas Unsworth
Композитор - Сергей Чекрыжов
Главный продюсер - Наталья Демидова
Продюсер - Алла Рашитова
Медиа-агентство Vizeum:
Руководитель группы планирования - Василий Туровец
Старший специалист по планированию - Светлана Верник
Сама реклама у меня вызвала такую детскую улыбку, как будто рекламируют не пиво, а "колокольчик" како-нибудь, который исчезает в полночь. Вобщем, совсем не мужское пиво.
Очередные уроки чешского. Сначала Zlatopramen (Эфес) падает на хвост рекламе Staropramen. Теперь Heineken выпускает похожего на всех оптом традиционного-претрадиционного златого Basantа. Хотели бы сделать что-нибудь оригинальное - сделали бы. Но это г, наверное, в своей похожести на всех, специальное и злонамеренное.
Константин, почему все? Просто каждый имеет "свой вкус и цвет":
Балтика - индустриальна
Толстяк - доброе
Арсенальное - мужественное
А вот чехи... слабоваты просто.