При появлении людей он исчезает…

26 июня стартовал новый этап рекламной кампании бренда Zlaty Bazant. Кампания включает серию телевизионных роликов под условным названием "Повадки", поддержку в наружной рекламе в крупных городах и размещение в популярных журналах.

 

"Вода"

"Кусты"

"Стая"


Задача новой кампании - увеличить узнаваемость бренда, подчеркнуть традиционное качество, натуральность и словацкое происхождение пива. Выбранные "повадки" раскрывают характер бренда и помогают новой марке стать "своей" в кругу любителей пива. Съемки происходили в Словакии, на исторической родине Zlaty Bazant, где удивительным образом соседствуют уютные города и первозданная природа с нетронутыми лесами, прозрачными ручейками и водопадами.
Хочу 2 уп. по 49 грн. Якщо завтра сплатити, то коли зможете відправити? І ще хочу спробувати пастілу. Ролики "Вода", "Кусты" и "Стая" продолжительностью 30 секунд транслируются на телеканалах "Россия", НТВ, Ren-TV, ТНТ, ДТВ, MTV, ТВ-3, "Спорт" (Москва).

 

Состав творческой группы:

Группа компаний Heineken в России: Вице-президент по маркетингу - Юрий Швальбе Маркетинг-менеджер - Лоран Теодор Менеджеры по торговой марке - Вячеслав Храпов, Михаил Ржавин
Младший менеджер по торговой марке - Галия Узбекова

Креативное агентство Znamenka:
Креативный директор - Руслана Харитонова
Старший арт-директор - Игорь Бойко
Арт-директор - Максим Севастьянов
Копирайтер - Виктор Лобыцин
Продюсер агентства - Наталья Склярова
Директор по работе с клиентами - Ольга Кононова
Исполнитель проектов - Анна Перерва

Продакшн-студия MetraFilms:
Режиссер - Steve Downer
Оператор - Steve Downer
Продюсер режиссера - Nickolas Unsworth
Композитор - Сергей Чекрыжов
Главный продюсер - Наталья Демидова
Продюсер - Алла Рашитова

Медиа-агентство Vizeum:
Руководитель группы планирования - Василий Туровец
Старший специалист по планированию - Светлана Верник

Партнер материала: NL International

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 05.07.2006 12:22 | Леонид Ваингардт
    ПО моему мнения гно полнейшее.
  2. 05.07.2006 13:20 | Евгений Сыпчук
    Сама реклама у меня вызвала такую детскую улыбку, как будто рекламируют не пиво, а "колокольчик" како-нибудь, который исчезает в полночь. Вобщем, совсем не мужское пиво.
  3. Красиво. Но как-то слишком слащавая эта красота для пива. Ролик определённо НЕ понравился: не подходит для рекламы пива.
  4. Очередные уроки чешского. Сначала Zlatopramen (Эфес) падает на хвост рекламе Staropramen. Теперь Heineken выпускает похожего на всех оптом традиционного-претрадиционного златого Basantа. Хотели бы сделать что-нибудь оригинальное - сделали бы. Но это г, наверное, в своей похожести на всех, специальное и злонамеренное.
  5. 05.07.2006 13:35 | Жанна Ефремова
    Как я с вами Настя, согласна
  6. 05.07.2006 14:09 | Константин Шаров
    Ути-ути-ути... Совсем уже!!! Все ролики пива стали на одно лицо.
  7. 05.07.2006 14:49 | Федор Сумкин
    Константин, почему все? Просто каждый имеет "свой вкус и цвет": Балтика - индустриальна Толстяк - доброе Арсенальное - мужественное А вот чехи... слабоваты просто.
  8. 05.07.2006 14:50 | Константин Шаров
    Просто в изобилии типичных сюжетов уже не улавливается характер.
  9. 05.07.2006 16:01 | Федор Сумкин
    Константин, дело не в сюжете. А в стиле.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ