Студия Дмитрия Никифорова знает, где правильно потратить деньги на ветер

Студия Дмитрия Никифорова продвигает группу компаний "Сирокко" - одного из лидеров на рынке систем кондиционирования, вентиляции, отопление промышленных помещений и водообеспечения.

В рамках проекта основной задачей для студии стала разработка яркого и функционального креатива для летней рекламной кампании по системам кондиционирования и вентиляции. Основной акцент сделан на наружную рекламу, также на ряде радиостанций в ротацию запущены аудиоролики.

В ходе генерации идей родился слоган на основе известного выражения, и, приобретя не только игровую, но и функциональную в рекламном аспекте форму, этот слоган был запущен на щиты и перетяжки города.

Бабушкин потратил деньги на ветер раньше Никифорова


Александр Бабушкин, креативный директор студии Brand division предоставил AdLife.spb.ru в ответ на опубликованную информацию собственную работу, сделанную осенью 2005 года.

"Слоган "Деньги на ветер", как и слоган "Продается рабочая атмосфера" был разработан мной в ходе работы над фирменным стилем и имиджевой кампанией для компании Rosenberg, в частности, для A-clima - это завод вентиляционного оборудования, работающий на базе Rosenberg», - говорит Александр Бабушкин.

По его словам, все разработки - в том числе и "Деньги на ветер" были использованы в рекламной кампании. Здравствуйте!Можна заказать 425 грм. 2 коробки? добрый день 425 грамм цена 50грн ,но коробки там совершенно другие фото 3 Добрий день, хочу замовити три коробки по 425 гр. добрый день только 330грамм собираю Добре, нехай буде 330 гр. Свои предположения о причинах, по которым могло произойти такое совпадение с работой, выполненной студией Дмитрия Никифорова, Александр Бабушкин высказывать не стал.

 

Партнер материала: NL International

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 05.07.2006 12:32 | Леонид Ваингардт
    За плагиат бить по рукам.
  2. ой... а деньги на ветер не тратят.... их туда кидают..... простите...
  3. или пускают.....
  4. простите еще раз....
  5. 05.07.2006 12:53 | Леонид Ваингардт
    Женя, вам нет прощения. Вы пустили весь стабфонд РФ на ветер, теперь в кремле Путина продуло! Вам нет прощения, Женя.
  6. 05.07.2006 12:53 | Евгений Сыпчук
    Я не эксперт в областе копирайтов, но могу сказать что Студия Дмитрия Никифорова выпустила полный плагиат, как ни крути. Они просто обязаны переделать полиграфию.
  7. а... это... простите... можно ссылку на первоисточник?...
  8. Тырить надо с умом. Если это плагиат, то плохой и бестолковый. Потому что в нижнем варианте лозунг выглядит осмысленно. А у Sirokko вся шутка потерялась.
  9. 05.07.2006 12:58 | Леонид Ваингардт
    Евгений, вы кому?
  10. 05.07.2006 12:58 | Леонид Ваингардт
    Евгений--гений!
  11. 2 Роман Белов: спасибо, конечно... хотя это спорный вопрос... ну вот, хотя бы к вам.... все говорят о плагиате... можно где-то взглянуть, с кого слизали?....
  12. а... уже не надо... я поначалу и не въехал...... утро... простите...
  13. я не думаю, что это прям плагиат-плагиат..... такие идеи настолько на поверхности лежат.....
  14. 05.07.2006 13:06 | Леонид Ваингардт
    Вот идеи на поверхности лежат,а деньги на улице не валяются. Неравноправие.
  15. Для Sirokko всё сделано грамотно - можно не придираться. А вот сам Дмитрий Никифоров спорно поступил. Но мы не судьи и обсуждать не стоит. Всё в этом мире несправедливо.
  16. 05.07.2006 14:05 | Константин Шаров
    Не важно, плагиат это или нет, в конце концов. Наша задача, чтобы покупатель схавал. В данном случае мало того. что это плагиет. так еще и неудачный. Деньги на ветер - не лучшая характеристика. Эмоции - это очень важно.
  17. 05.07.2006 14:06 | Константин Шаров
    Каламбурили-какламбурили. Каламбурили-какламбурили. Перекаламбурили
  18. 05.07.2006 14:10 | Леонид Ваингардт
    А почему это вы считаете что украли плохо? МОжет и не украли совсем, почему вы думаете что покупательне схавает? Эмоции -- это очень эфемерное что-то, мне кажется вы неправильно употребляете это слово.
  19. 05.07.2006 14:27 | Константин Шаров
    Приведу пример. Топай по-хорошему. Это Угроза. Но это не касается денег. А тут прямое выражение.
  20. 2 Константин Шаров: Ваш пример напомнил мне один старый филологический анекдот...)))
  21. 05.07.2006 14:36 | Жанна Ефремова
    А чего плохого что угроза касается денег? Топай по хорошему--угроза касающаяся здоровья. А здоровье ещё дороже денег.
  22. 2 Константин Доброе утро:))))))))
  23. 05.07.2006 14:40 | Константин Шаров
    2 Женя Не совсем доброе:((((((( 2 Евгений Золотарев Так напомните мне, как старому филологу
  24. 05.07.2006 14:42 | Константин Шаров
    2 Женя Опа! Так не совсем и утро!
  25. 05.07.2006 14:47 | Федор Сумкин
    К чему споры? Да, как сказал Константин: "Наша задача, чтобы покупатель схавал" - грубо, но правильно. Могу дполнить что "схавал не поперхнулся". Да, слоган прошёл, аружка удалась.
  26. Языковая игра уж очень неуклюжая. to Евгений Золотарев. Все филологи заинтригованы.
  27. 05.07.2006 14:51 | Жанна Ефремова
    Покупатель схавал--неуместно в рекламе.
  28. 05.07.2006 14:53 | Константин Шаров
    Ах, что вы, что вы. Употребил в качестве жизненно необходимого продукта.
  29. или скорее лингвистический.... впрочем, неважно... Профессор на лекции: - Во многоих языках двойное отрицание или утверждение отрицания дают отрицание... но нет ни одного языка, где бы двойное утверждение давало бы отрицание... Голос с задней парты: - Да, конечно....
  30. 05.07.2006 14:58 | Вячеслав Видяпин
    Спорный вопрос на самом деле. Это широко распространенные в народе выражения. Не думаю, что выше упомянутые рекламные группы стояли у истоков создания этих "крылатых" фраз, так, что концов тут не найти скорей всего, тем более что они совпадают не "один в один", смысл где-то пересекается, но не 100%
  31. to Евгений Золотарев Charmant.
  32. 05.07.2006 15:05 | Константин Шаров
    ХА-ха-ха-ха-х-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
  33. 05.07.2006 16:55 | Настя Шастина
    2 Евгения Стрельникова Свершилось!!! :-)))
  34. Как тебе наша тусовка, в смысле та, а не эта?
  35. 05.07.2006 17:02 | Настя Шастина
    зашибок! а че тут можно борзеть и говорить не по теме?
  36. Почему, ты по теме говори. Как, например, тебе писающий мальчик? Переходи, там интересней.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ