Студия Дмитрия Никифорова знает, где правильно потратить деньги на ветер
Студия Дмитрия Никифорова продвигает группу компаний "Сирокко" - одного из лидеров на рынке систем кондиционирования, вентиляции, отопление промышленных помещений и водообеспечения.
В рамках проекта основной задачей для студии стала разработка яркого и функционального креатива для летней рекламной кампании по системам кондиционирования и вентиляции. Основной акцент сделан на наружную рекламу, также на ряде радиостанций в ротацию запущены аудиоролики.
В ходе генерации идей родился слоган на основе известного выражения, и, приобретя не только игровую, но и функциональную в рекламном аспекте форму, этот слоган был запущен на щиты и перетяжки города.
Бабушкин потратил деньги на ветер раньше Никифорова
Александр Бабушкин, креативный директор студии Brand division предоставил AdLife.spb.ru в ответ на опубликованную информацию собственную работу, сделанную осенью 2005 года.
"Слоган "Деньги на ветер", как и слоган "Продается рабочая атмосфера" был разработан мной в ходе работы над фирменным стилем и имиджевой кампанией для компании Rosenberg, в частности, для A-clima - это завод вентиляционного оборудования, работающий на базе Rosenberg», - говорит Александр Бабушкин.
По его словам, все разработки - в том числе и "Деньги на ветер" были использованы в рекламной кампании. Здравствуйте!Можна заказать 425 грм. 2 коробки? добрый день 425 грамм цена 50грн ,но коробки там совершенно другие фото 3 Добрий день, хочу замовити три коробки по 425 гр. добрый день только 330грамм собираю Добре, нехай буде 330 гр. Свои предположения о причинах, по которым могло произойти такое совпадение с работой, выполненной студией Дмитрия Никифорова, Александр Бабушкин высказывать не стал.
Я не эксперт в областе копирайтов, но могу сказать что Студия Дмитрия Никифорова выпустила полный плагиат, как ни крути. Они просто обязаны переделать полиграфию.
Тырить надо с умом. Если это плагиат, то плохой и бестолковый. Потому что в нижнем варианте лозунг выглядит осмысленно. А у Sirokko вся шутка потерялась.
2 Роман Белов:
спасибо, конечно... хотя это спорный вопрос...
ну вот, хотя бы к вам.... все говорят о плагиате... можно где-то взглянуть, с кого слизали?....
Для Sirokko всё сделано грамотно - можно не придираться.
А вот сам Дмитрий Никифоров спорно поступил. Но мы не судьи и обсуждать не стоит. Всё в этом мире несправедливо.
Не важно, плагиат это или нет, в конце концов. Наша задача, чтобы покупатель схавал. В данном случае мало того. что это плагиет. так еще и неудачный. Деньги на ветер - не лучшая характеристика. Эмоции - это очень важно.
А почему это вы считаете что украли плохо? МОжет и не украли совсем, почему вы думаете что покупательне схавает? Эмоции -- это очень эфемерное что-то, мне кажется вы неправильно употребляете это слово.
К чему споры? Да, как сказал Константин: "Наша задача, чтобы покупатель схавал" - грубо, но правильно. Могу дполнить что "схавал не поперхнулся". Да, слоган прошёл, аружка удалась.
или скорее лингвистический.... впрочем, неважно...
Профессор на лекции:
- Во многоих языках двойное отрицание или утверждение отрицания дают отрицание... но нет ни одного языка, где бы двойное утверждение давало бы отрицание...
Голос с задней парты:
- Да, конечно....
Спорный вопрос на самом деле. Это широко распространенные в народе выражения. Не думаю, что выше упомянутые рекламные группы стояли у истоков создания этих "крылатых" фраз, так, что концов тут не найти скорей всего, тем более что они совпадают не "один в один", смысл где-то пересекается, но не 100%