Соусы в двойной упаковке

Победителем на церемонии Starpack Awards стала упаковка для заправки салатов от Компании Unilever.

Для бренда Hellman’s и его одноимённых соусов была разработана уникальная и удобная упаковка, представляющая собой два стеклянных контейнера с различными соусами для последующего смешивания в необходимых пропорциях. Маленькая стеклянная банка и большая стеклянная банка расположены одна на другой и обёрнуты яркой рукавной плёнкой. Состав: цитрусовый пектин, крахмально-карамельное патока, сахар свекольный, лимонная кислота , ароматизаторы идентичны натуральным и красители. Срок годности 4 месяца . Плёнка также затрагивает и крышку верхнего контейнера для предотвращения преждевременного открытия упаковки

Церемония Starpack Awards проходит ежегодно и является самым престижным конкурсом в Европе на лучшую и наиболее удачную упаковку

Партнер материала: NL International

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. Вот так надо было НЖК свой майонез с кетчупом выпускать, а не 2 в 1м!
  2. 05.07.2006 12:30 | Леонид Ваингардт
    Весело кончено. НЖК нужно себя убить
  3. 2 Роман Белов: ну-ну-ну.... разошелся горячий, сибирский парень...))) ну, убьете.... а кушать, что будете?....
  4. 05.07.2006 13:15 | Евгений Сыпчук
    НЖК - это более дешёвый вариант. Unilever выбрала весьма оригинальный, но и более дорогой вариант. Что выберет потребитель: подороже и с возможностью сделать на свой вкус, или подешевле и "всё вместе" - зависит от самого потребителя. Хотя не зря Starpack Awards - самый престижный конкурс в Европе.
  5. Правильная мысль. Можно было ещё и слоган дать: "Смешай себе на жизнь сам" )))) Ну а что конкурс выиграли - не удивительно. Идея хороша.
  6. 05.07.2006 14:15 | Константин Шаров
    to Евгений Золотарев Идея хорошая. А вот НЖК в пролете. Скоро его задавять, не смотря на размеры холдинга. Позиционирование --, маркетнг--, состав? Перешли на порошки, консистенция отвратная. расслаивается. Даже многие традиционные потребители отказываются. Пусть хотябы опрос проведут какой-нибудь. Покупатели, ведь не дураки.
  7. 05.07.2006 15:16 | Вячеслав Видяпин
    Продуманный ход, молодцы! Далеко еще местным производителям мыслить подобными масштабами, нужны немалые вложения, чтобы "сказку сделать былью" Как обычно максимальная экономия, хотя может быть и другие проблемы.
  8. 05.07.2006 15:45 | Федор Сумкин
    Вячеслав, когда предлагают купить "сразу обе" - это не экономия. Да, дешевле, если обе части нужны. В противном случае - товар остаётся на полке.
  9. 05.07.2006 16:02 | Вячеслав Видяпин
    Разумеется вы правы, я хотел сказать про наших местных "экономных" производителей.
  10. 05.07.2006 17:42 | Сергей Поздеев
    Грамотно подошли!!!!!!!1
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ