Победителем на церемонии Starpack Awards стала упаковка для заправки салатов от Компании Unilever.
Для бренда Hellman’s и его одноимённых соусов была разработана уникальная и удобная упаковка, представляющая собой два стеклянных контейнера с различными соусами для последующего смешивания в необходимых пропорциях. Маленькая стеклянная банка и большая стеклянная банка расположены одна на другой и обёрнуты яркой рукавной плёнкой. Состав: цитрусовый пектин, крахмально-карамельное патока, сахар свекольный, лимонная кислота , ароматизаторы идентичны натуральным и красители. Срок годности 4 месяца . Плёнка также затрагивает и крышку верхнего контейнера для предотвращения преждевременного открытия упаковки
Церемония Starpack Awards проходит ежегодно и является самым престижным конкурсом в Европе на лучшую и наиболее удачную упаковку
НЖК - это более дешёвый вариант. Unilever выбрала весьма оригинальный, но и более дорогой вариант. Что выберет потребитель: подороже и с возможностью сделать на свой вкус, или подешевле и "всё вместе" - зависит от самого потребителя.
Хотя не зря Starpack Awards - самый престижный конкурс в Европе.
to Евгений Золотарев
Идея хорошая. А вот НЖК в пролете. Скоро его задавять, не смотря на размеры холдинга. Позиционирование --, маркетнг--, состав? Перешли на порошки, консистенция отвратная. расслаивается. Даже многие традиционные потребители отказываются. Пусть хотябы опрос проведут какой-нибудь. Покупатели, ведь не дураки.
Продуманный ход, молодцы! Далеко еще местным производителям мыслить подобными масштабами, нужны немалые вложения, чтобы "сказку сделать былью" Как обычно максимальная экономия, хотя может быть и другие проблемы.