Прочные сумки EASTPACK для непрочных людей

Бельгийский бренд надежных сумок и чемоданов EASTPACK знаменит своим уникальным стилем, уникальной жесткостью продукта и функциональности.

Сумки настолько прочные и надежные, что в качестве визуальной коммуникации используется образ бензопилы и ее работа. Слоган кампании — Built To Resist (~ Созданы, чтобы противостоять).

Производство было основано в 1960 году Монте Голдманом (Monte Goldman) и свою историю компания начала как Eastern Canvas Products. 616 руб. 426 руб.

Свой бизнес основатель компании построил на одном наблюдении — в то время он заметил, что студенты стали носить армейские рюкзаки. Так он начал производить свои уже легендарные прочные сумки.

Именно необычайную прочность подчеркнуло рекламное агентство Satisfaction (Бельгия) в новой кампании EASTPACK.

Партнер материала: NL International

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 05.07.2006 12:28 | Леонид Ваингардт
    Смешно и смело
  2. 05.07.2006 13:05 | Евгений Сыпчук
    Ужасно. Антисоциально. Хотя, возможно, и найдутся поклонники - готики данной продукции, но реклама не для масс. Даже больше похожа на антирекламу.
  3. Вот и на Евровидении что-то подобное в этом году победило...
  4. 05.07.2006 13:31 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Готично.
  5. 05.07.2006 13:31 | Жанна Ефремова
    Не димой биланом жив человек!
  6. Уж, если на это попристальнее посмотреть, то не димой биланом мертв.
  7. Нет, ну не такие и плохие рюкзаки, чтобы на мертвячину их вешать.
  8. 05.07.2006 14:18 | Константин Шаров
    МАЛО КРОВИ! ДАЕШЬ В РЕКЛАМУ МЯСО! МОЗГИ, КИШКИ,,, ТАК СМЕШНЕЕ
  9. 05.07.2006 15:06 | Ксения Люшакова
    Возникает отторжение от одного просмотра. Триллеры, ужасы люблю, но....это лишнее
  10. 05.07.2006 15:07 | Ксения Люшакова
    и так и не поняла: какое отношение к прочности рюкзаков это имеет?
  11. Типа они все уже разложились и сгнили. А сумки как новые
  12. 05.07.2006 15:38 | Вячеслав Видяпин
    Вот это Фотошоп!!! Молодежи понравится, уверен. Идея читается, "Сумки служат дольше, чем ты сможешь прожить!" С Бензопилой правда непонял, а так очень креативно!
  13. 05.07.2006 15:48 | Федор Сумкин
    Смысл-то понятен: сумки надёжны. Но настолько кровавые постеры - это не черезчур ли?
  14. 05.07.2006 15:55 | Вячеслав Видяпин
    2 Федор Сумкин сейчас в дизайне наблюдается некая волна на все такое "мертвое" экстримально кровавое, вспомните евровидение, народ реально ведется, помниться раньше уже был такой ажиатаж во главе с Майклом Джексоном, тем более сейчас столько средств для выражения.
  15. Да, очевидная тенденция!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ