Бельгийский бренд надежных сумок и чемоданов EASTPACK знаменит своим уникальным стилем, уникальной жесткостью продукта и функциональности.
Сумки настолько прочные и надежные, что в качестве визуальной коммуникации используется образ бензопилы и ее работа. Слоган кампании — Built To Resist (~ Созданы, чтобы противостоять).
Свой бизнес основатель компании построил на одном наблюдении — в то время он заметил, что студенты стали носить армейские рюкзаки. Так он начал производить свои уже легендарные прочные сумки.
Именно необычайную прочность подчеркнуло рекламное агентство Satisfaction (Бельгия) в новой кампании EASTPACK.
Вот это Фотошоп!!! Молодежи понравится, уверен. Идея читается, "Сумки служат дольше, чем ты сможешь прожить!" С Бензопилой правда непонял, а так очень креативно!
2 Федор Сумкин
сейчас в дизайне наблюдается некая волна на все такое "мертвое" экстримально кровавое, вспомните евровидение, народ реально ведется, помниться раньше уже был такой ажиатаж во главе с Майклом Джексоном, тем более сейчас столько средств для выражения.