Острые ножи Zwilling режут фонарный столб

Очень острые ножи от фирменной сети ножей Zwilling J. A. Henckels способны разрезать фонарный столб на двое.

Именно такое решение было выбрано в компании, чтобы подчеркнуть особую заточку ножей.

Наружная реклама установлена сверху фонарного столба в виде макета ножа, разрезающего столб на две половины.

Стоит заметить, что когда Питер Хенкельс регистрировал товарный знак TWIN в 1731 году, он не мог предполагать, что именно эта марка станет символом самых качественных ножей в мире. Но сейчас это именно так — это самая известная марка ножей в мире.

История логотипа TWIN — близнецов, восходит к 1731 году, когда Питер Хенкельс (Johann Peter Henckels), ножевой мастер из Золингена, впервые произвел регистрацию прав собственности на этот знак, известный теперь во всем мире. Мармелад " Мини "(минимальный заказ 60 упаковок и последующие заказы кратно минимальному заказу) - 95 грамм - 60 рублей. Много лет этот знак символизировал гильдию мастеров Золингена. С тех пор прошло 270 лет, и сейчас TWIN — один из самых старейших логотипов в Европе. На правом рисунке можно видеть, как менялось изображение логотипа за эти годы. Внизу — старейший сертификат, подтверждающий товарный знак TWIN. Сегодня этот знак — символ высочайшего качества и самых современных технологий.

Партнер материала: NL International

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 05.07.2006 13:07 | Евгений Сыпчук
    Наружка хороша! Даже если в первый момент и напоминает самолётик. И интересна история изменения лого "почти Близнецов": в духе времени.
  2. 05.07.2006 13:10 | Леонид Ваингардт
    Хорошо
  3. Великолепная идея.
  4. 05.07.2006 15:32 | Вячеслав Видяпин
    Классный "Айсстопер" молодцы!....мимо не пройдешь незаметив.
  5. 05.07.2006 15:50 | Федор Сумкин
    Прекрасный образец креативной наружки!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ