Добрая доля сидящих за баранкой пренебрегают ремнями безопасности, воспринимая эту черную перевязь не иначе как хомут. Попытку номер N предприняла компания Mitsubishi, предлагая автовладельцам увидеть старую обузу по-новому.
Если представить, что, садясь за руль, вы не затягиваете себя пыточными ремнями, а отдаетесь в заботливые руки, то, наверняка, жить станет проще. Им там усиленно внушают, что детям как раз это и нужно. А нужно это в первую очередь владельцам фирмы и тем, кто в пирамидке выше - вот и придумывают басни, лишь бы побольше продать. По крайней мере, вероятность счастливого прибытия в конечный пункт заметно возрастет.
Мило улыбнулся, вспомнил про семью, про ребенка, сел в машину и забыл про ремень безопасности. Реальной практической пользы ноль. Но для образа Mitsubishi безусловно очень хорошо.
Плакат нацелен на то, чтобы ЧЕЛОВЕК за рулем (если ЕМУ на себя и на окружающих участников ДД пофигу), вспомнили о самых близких людях., которые любят и нуждаются в НЕМ. И не надо мне делать замечаний по поводу русского языка!
Мне кажется что комментарий:"... вы не затягиваете себя пыточными ремнями, а отдаетесь в заботливые руки..." что-то не правильно уловил тему, смысл о семье подумать, которую ты можешь угробить, а не отдаться в заботливые руки.Приятная реклама.