Let’s save our mother earth — "Спасем мать-природу", под таким лозунгом выступило индонезийское отделение WWF (Всемирного фонда охраны дикой природы).
Рекламные постеры выполненные в рамках кампании для WWF обыгрывают то, как видны животные на марках сквозь почтовые печати. Если следовать программе «Старт», которая прописана на сайте New Diet, то согласно ей для снижения массы тела нужно заменять 4-5 приема пищи коктейлем, и еще 2 раза в день можно употреблять «разрешенные овощи» в количестве 400 г. Якобы случайный узор печати заселяет животных под клетку или наводит на них прицел ружья.
Так что, если не хотите видеть животных только на небрежно наклеенных и заштемпелированных марках, присоединяйтесь к акциям WWF.
Эти, может, и приятнее, но своих функций не выполняют. Коммуникация считывается только когда начинаешь вглядываться и анализировать. А картинка посередине вообще в единичном экземпляре не будет понятна. Интересно, какой это формат: открытки или щиты?
2 Федор Сумкин:
Международный отборочный комитет "Пчелы" - ну вы, наверное знаете уровень и из кого он обычно состоит, по этому (по эстетике в том числе) отбор не просто жесткий, а жесточайший.
2 Федор Сумкин, Владимир Хананов
Креатив - это, конечно, здорово. Просто у рекламистов он развивается. А народ остается прежним. Реклама надоедает все больше. Давно уже вырабатались методы психологической защиты от рекламы, а она все усложняется, переставая выполнять свою основную функцию. А людям просто лень думать, им это не нужно. Реклама становиться все более "замысловатой". Кто будет разгадывать эти креативные шарады?Не стоит заниматься самореализацией за деньги заказчика.