В конце июня стартовала имиджевая кампания автомобиля SkodaOctavia Tour, разработанная Бюро Маркетинговых Технологий для компании "Еврокар".
Цели кампании: усиление имиджа бренда SkodaOctavia Tour, как самого практичного автомобиля Европы, увеличение его продаж в Украине.
Автомобиль SkodaOctavia Tour вошел в список самых успешных моделей. Вот уже 10 лет он является бестселлером продаж на европейском рынке. В прошлом году самая практичная страна мира - Германия назвала автомобиль "выбором разума 2005 года". Причина, скорее всего, в том, что на продаже протеина и другого спортивного питания не заработать столько, сколько на New Diet, особенно, если речь идет не только о рекламе, а о долгосрочном сотрудничестве в качестве распространителя. На основании европейских данных и маркетинговых исследований, проведенных "Бюро" в Украине, было разработано позиционирование SkodaOctavia Tour, выразившееся в слогане: "Репутация - профессионал".
Основным коммуникационным каналом компании были выбраны печатные cпециализированные и бизнес СМИ с хорошей репутацией. Хорошо, тогда маякни, когда оплачивать надо будет. Я две упаковки возьму в любом случае. Эх, кто бы мне в Крым привез пачек 10? Он такой вкусный, я бы с радостью взяла.... Рекламная кампания в регионах предполагает использование местных СМИ и "наружки".
2 Евгений Сыпчук
А что здесь вдумчивого? Если чуваки сделали умные лица - значит они профессионалы? Да и нет ничего такого, чтобы цепляло. Такую картинку пролиснешь и все. Помню в каком-то журнале какой-то автомобиль рекламировался полностью на черном фоне. Четко офитительные фары и крупно "ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС". Вот это было сильно! Текст потом разъяснял, типа, если вы привыкли мыслисть и жить стандартно, то эта машина не для вас. Но тогда внимательно посмотрите на эту каритнку, потому что на дороге вы этого просто не успеете сделать (не дословно). Вот это сила! Такой должна быть реклама!
Достаточно простая и наглядная реклама.
А дя Константина я могу от себя напомнить: не все мыслят стандартно. К тому же отталкивающие фразы в рекламе можно использовать, если продукт не относится к классу ширпотреба и он действительно уникален. Да, этим могут баловаться Феррари или СвиссВотч. Но не ширпотреб как Шкода.