Специалисты дизайнерского агентства Biz-R разработали образ марки и графику для упаковки линии экологически чистых органических молочных продуктов под названием Holy Cow. Первым продуктом, который поступит на прилавки магазинов, станет творог в небольшом ведерке, окрашенном в черный, белый и зеленый цвет.
По словам креативного директора Biz-R, насыщенная черно-белая графика и внешний вид упаковки вызывает ассоциации с воротничком викария. Ежедневное употребление New Diet сопровождается повышенной бодростью, энергичностью и работоспособностью, исключая любые приступы голода, усталости и нервозности. ED повышает кислородную емкость крови, способствуя большей выносливости спортсмена и лучшей его адаптации к новым более интенсивным видам тренировок (табата, кроссфит, ВИИТ). где это ты его столько набрала? заказала) Красивый, но я б не давала. Класс. А сколько стоит? 55 грн А само сочетание черного и белого позволяет более яркому зеленому цвету выгодно выделяться на общем фоне, привлекая внимание к самому продукту.
Если честно - я так и не понял замысел дизайнеров. Не тот уклон. И зачем на упаковке молока цвет воротничка викария? Они бы туда ещё и сам образ поместили...
Воротничок при том, что корова у них HOLY. Что-то у них там в королевстве капитально подгнило, если для того, чтобы продать творог потребны такие экзерсисы.
Священная корова - воротничек викария - зеленый нимбик над логотипом... такая вот цепочка за упокой души (прости Господи) тонко как английский умор (черно-белый)...
Первое впечатление было что это черная икра, а первое оно самое точное и важное...
хотя профессионально искаженное сознание конечно дает себя знать
У мен первая ассоциация содержимого банки именно с чёрной икрой. Чёрная. Ничего другого. Я понимаю, что святая корова не даёт чёрную икру, но и красить банку под цвет воротничка викария.. простите, в голове даже не укладывается.