"Ява золотая" запустила рекламную кампанию акции "Выиграй полет на МИГ-29"
15 мая стартовала рекламная кампания сигарет Ява Золотая (бренд компании "Бритиш Американ Тобакко Россия"), разработанная в рамках акции "Выиграй полет на МИГ-29".
Чтобы в полной мере соответствовать ожиданиям потребителей, Ява Золотая предложила сочетание нескольких механик в одном промо: конкурс для тех, кто борется за полет на МИГ-29, возможность моментально выиграть ценные призы, а также гарантированный сувенир каждому участнику акции.
Как уточняют в компании, уже в ходе подготовки кампании, стало понятно, что главный вопрос: "Как помочь потребителю поверить в реальность самого приза?" Поэтому особый упор сделали на реализме и полноте информации о МИГ-29 и полетах на нем. Была организована нестандартная реклама в местах продаж и подготовлена PR-кампания, сфокусированная на эмоциональной стороне полета на МИГ-29. На сайте www.zolotaja.ru в интерактивной форме представлена информация о МИГ-29, фигурах высшего пилотажа и летчиках-"Стрижах".