"Народный банк Казахстана" поставил рекламный "эксперимент"
РА The Fifthfloor разработало серию ТВ-роликов для рекламной кампании Народного банка Казахстана. Рекламные ролики под названием "Эксперимент" и "Народное новоселье" будут транслировать по основным сетевым каналам РК.
"Эксперимент"
"Новоселье"
Оба ролика сделаны в стиле ретро. Специально для ролика "Народное новоселье" была создана корпоративная газета "Halyk Times". В рамках промоакции, поддерживающей телевизионную рекламную кампанию ее распространяли в крупных торговых центрах южной и северной столиц. Кроме того, телевизионная кампания будет сопровождаться показами роликов на уличных дисплеях. Похоже, в банковском секторе Казахстана назревает креативная революция.
Народный банк Казахстана — один из лидеров казахстанской банковской системы. Рекламодатели, представляющие эту сферу услуг в силу своей консервативности не привыкли иметь дело с креативной рекламой. Однако вслед за банком "Центркредит", удивившим недавно общественность своим креативом, "Народный" в долгу не остался.
Продвигая программы ипотечного кредитования и банковские депозиты, Народный банк попытался стать эмоционально ближе к народу, быть более простым и интересным. В общем, немного развлечь чрезмерно загруженные цифрами головы потребителей своих услуг.
В рекламном ролике "Эксперимент" предлагается отказаться от экспериментов с ненадежными депозитами других банков, которые заманивают вкладчиков "сказочными" условиями. Аргументация Народного банка выглядит довольно убедительной. Главная идея ролика — надежность банка и его депозитов.
Ролик про народное новоселье представляет программу ипотечного кредитования в виде новости в газете "Halyk Times" (новости Народного банка), которую раздает мальчик-разносчик газет. Как в старые добрые времена. И сегодня это один из самых узнаваемых персонажей казахстанской телерекламы.
"Похоже, в банковском секторе Казахстана назревает креативная революция." Там узнали, что креатив есть. Правда пока никто не знает, где его взять.
Америка начала XX века с казахскими персонажами - на это стоило посмотреть.
Смешанное чувство: с одной стороны - старались, с другой - недоделанно и глупо. Да, есть что-то: слоган простой и доступный, но сам вид, с которым преподносится - не могу смотреть без сарказма.
Настасья, похоже, в банковском деле назревает не революция, а просто хоть какой-то сдвиг.
Да, используются мощности современого кинематографа и хорошая идея. Но результат весьма и весьма спорный.
В общем, ничего кроме чувства неловкости ролики не вызывают. Не настаиваю, но примерно такое же ощущение у меня от большинства шуток казахской команды КВН.
Два совершенно не связанных ролика. Первый нормалек. Второй вообще не понятен. Все в кучу перемешали. А слоган - это нечто. Хотя, что-то действительно. в этом есть.